![]() |
1 - окно боковое кабины машиниста; 2, 21 - видеокамеры бокового обзора; 3, 23 - двери кабины машиниста; 4 - кондиционер кабины машиниста; 5 - пассажирские прислоннораздвижные двери; 6 - кондиционеры салона; 7 - окно широкое с форточкой; 8 - кузов вагона; 9, 52 - защитные стенки; 10 - межвагонная сцепка; 11 - пороги; 12, 15 - моторные тележки; 13 - устройство аварийного открытия дверей снаружи вагона; 14 - подвагонное оборудование; 16 - наружные поручни; 17 - головная автосцепка; 18 - трап аварийного выхода; 19 - рукоятка штанги РВТБ; 20 - огнетушитель; 22 - рукоятка штанги стоп-крана; 24 - опоры легкосъемного сиденья; 25 - откидное сиденье; 26 - рукоятка штанги крана срывного клапана; 27 - шкаф ЗИП; 28 - место для инвалида в коляске с опорой и ремнями безопасности; 29 - пассажирские сиденья; 30, 31 - шкафы торцевые; 32 - прислонные сиденья; 33 - салон; 34 - поручни; 35 - дверь перегородки кабины машиниста; 36 - аппаратный отсек; 37 - кабины машиниста; 38 - кресло машиниста; 39 - пульт машиниста основной; 40 - модуль мобильной связи (ММС); 41, 46 - фары; 42 - блок индикатора логотипа; 43 - маршрутное табло; 44 - лобовое стекло; 45 - стеклоочиститель; 47 - блок номера маршрута; 48, 49 - приемные катушки; 50 - антенна №2; 51 - межвагонный переход.
1 - сигнал; 2 - блок тормозного оборудования; 3, 15 - рамы тележек; 4, 17, 20, 30 - блоки зажимов; 5, 16 - адаптеры диагностики и управления вагонным оборудованием (АДУВ); 6 - компрессор; 7 - осушитель; 8 - блок тормозного оборудования (БТО-072); 9 - резервуар Р10-9; 10 - контейнер тягового инвертора (КТИ); 11 - рама кузова вагона; 12 - преобразователь кондиционера салона; 13 - блок распределительных диодов (БРД); 14 - тормозной резистор; 18 - межвагонная сцепка; 19, 31 - блоки контроля короткого замыкания (БККЗ); 21, 29 - блоки соединительные (БС-ЯН); 22 - блок распределительного устройства (БРУ); 23 - дроссель сетевого фильтра (индуктор); 24 - преобразователь собственных нужд (ПСН); 25 - блок соединительный с датчиком тока (БСДТ-ЯН); 26 - аккумуляторный ящик (АКБ); 27 - резервуар Р10-300; 28 - резервуар Р10-100; 32 - преобразователь кондиционера кабины; 33 - головная сцепка.
1, 6, 15, 18 - защитные стенки; 2 - кондиционер салона; 3 - пассажирские прислоннораздвижные двери; 4 - окно широкое с форточкой; 5 - кузов вагона; 7, 13 - межвагонные сцепки; 8 - пороги; 9, 12 - моторные тележки; 10 - устройство аварийного открытия дверей снаружи вагона; 11 - подвагонное оборудование; 14, 19 - межвагонные переходы; 16, 17, 20, 25 - шкафы торцевые; 21 - прислонные сиденья; 22 - поручни; 23 - пассажирские сиденья; 24 - салон.
1, 12 - рамы тележек; 2, 13, 16, 27 - блоки зажимов; 3, 17 - адаптеры диагностики и управления вагонным оборудованием (АДУВ); 4 - компрессор; 5 - осушитель; 6 - блок тормозного оборудования (БТО-072); 7 - резервуар Р10-9; 8 - контейнер тягового инвертора (КТИ); 9 - преобразователь кондиционера салона; 10 - тормозной резистор; 11 - рама кузова вагона; 14 - межвагонная сцепка; 15, 28 - блоки контроля короткого замыкания (БККЗ); 18, 25 - блоки соединительные (БС-ЯН); 19 - блок распределительного устройства (БРУ); 20 - дроссель сетевого фильтра (индуктор); 21 - преобразователь собственных нужд (ПСН); 22 - блок соединительный с датчиком тока (БСДТ-ЯН); 23 - аккумуляторный ящик (АКБ); 24 - резервуар Р10-300; 25 - резервуар Р10-100; 29 - головная сцепка.
1, 6, 15, 18 - защитные стенки; 2 - кондиционер салона; 3 - пассажирские прислоннораздвижные двери; 4 - окно широкое с форточкой; 5 - кузов вагона; 7, 13 - межвагонные сцепки; 8 - пороги; 9, 12 - моторные тележки; 10 - устройство аварийного открытия дверей снаружи вагона; 11 - подвагонное оборудование; 14, 19 - межвагонные переходы; 16, 17, 20, 25 - шкафы торцевые; 21 - прислонные сиденья; 22 - поручни; 23 - пассажирские сиденья; 24 - салон.
1, 8 - рамы тележек; 2 - рама кузова вагона; 3, 11 - адаптеры диагностики и управления вагонным оборудованием (АДУВ); 4 - резервуар Р10-300; 5 - блок тормозного оборудования (БТО-072); 6 - резервуар Р10-9; 7 - преобразователь кондиционера салона; 8 - межвагонная сцепка; 10, 19 - блоки контроля короткого замыкания (БККЗ); 12, 18 - блоки соединительные (БС-ЯН); 13 - блок распределительного устройства (БРУ); 14 - преобразователь собственных нужд (ПСН); 15 - блок соединительный с датчиком тока (БСДТ-ЯН); 16 - аккумуляторный ящик (АКБ); 17 - резервуар Р10-100; 20 - головная сцепка.
|
1 - каркас лобовой части (маски вагона); 2 - крыша вагона; 3 - торцевая стенка; 4 - боковая стенка; 5 - настил пола; 6 - перегородка кабины управления; 7- рама кузова
|
Каждый вагон 81-765 оборудован кабиной управления (машиниста), расположенной в лобовой части кузова и предназначенной для размещения аппаратов, приборов и устройств, необходимых для управления составом и отдельными системами вагонов, рабочих мест локомотивной бригады: машиниста состава (слева по ходу движения) и помощника машиниста (справа по ходу движения), эпизодического присутствия машиниста-инструктора или стажера.
Оснащение и компоновка оборудования кабины предусматривает возможность управления составом одним машинистом. Кабина обеспечивает безопасность локомотивной бригады, безопасное и эффективное управление движением, маневровую работу с обеспечением условий видимости, подготовку функциональных систем к работе, удобный и безопасный доступ ко всем приборам и аппаратам при управлении движением, техническом обслуживании и ремонте, свободное перемещение в кабине, работу в наиболее удобных рабочих позах «сидя» или «стоя». Кабина управления оборудована: - левой, правой боковыми дверями и торцевой дверью из кабины в салон с охранной сигнализацией обнаружения несанкционированного доступа в неактивную (хвостовую) кабины с передачей информации в активную кабину, дверью аварийного выхода (аварийным трапом); - подножками и боковыми наружными поручнями для подъема в кабину с путей с обоих сторон; - обзорными окнами (остекление кабины) с электрообогревом; - системой обмыва и очистки лобового стекла; - солнцезащитной шторкой; - сиденьем (креслом) машиниста, легкосъемным сиденьем для помощника машиниста и откидным сиденьем для машиниста-инструктора; - пультом машиниста основным (ПМО) с подставкой (подножкой) для ног; - аппаратным отсеком и шкафом машиниста; - внутренним освещением; - наружным освещением (фары и сигнальные фонари); - системой обеспечения климата (вентиляции, кондиционирования и обогрева); - блоком маршрутного табло, отображающем информацию о конечной станции маршрута; - блоком (табло) номера маршрута и блоком (табло) индикатора логотипа (за лобовым стеклом перед пультом машиниста); - наружными левым и правым блоками видеозеркал (видеокамер) бокового обзора; - блок видеокамеры контроля пути (обзора путевой обстановки перед составом) и блок видеокамеры контроля пульта машиниста (обзора действий машиниста); - модулем мобильной связи системы автоматического считывания номера поезда АСНП; - панелью вольтметров с подсветкой (в левом углу передней части кабины, над пультом машиниста основного). Верхний вольтметр предназначен для контроля напряжения в бортовой сети состава, нижний - для контроля напряжения в контактной сети; - складным подстаканником и держателем книги ремонта (на левой стенке передней части кабины); - оборудованием автоматизированной системы помощи машинисту и контроля бдительности АСПМ «Штурман»; - огнетушителями (на правой стенке передней части кабины). Основные органы управления составом, отдельными системами вагонного оборудования смонтированы на пульте машиниста основном и аппаратном отсеке.
-
Пульт машиниста основной
- Панель управления ПУ-1 - Панель управления ПУ-2 - Панель управления ПУ-3 - Панель управления ПУ-4 - Панель управления ПУ-5 - Панель контроллера машиниста - Блок видеоинформации БВИ-1 - Многофункциональный дисплей управления МФДУ-М - Блок управления информационным комплексом БУ-ИК - Аппаратный отсек и шкаф машиниста - Пульт машиниста вспомогательный - Назначение автоматических выключателей на вспомогательном пульте машиниста |
-
Напорная магистраль
- Тормозная магистраль - Магистраль стояночного тормоза - Магистраль управления токоприемниками - Магистраль пневморессорного пневмоподвешивания
-
Обратный клапан Э-142
- Обратный клапан Э-161 - Предохранительный клапан №722 - Предохранительный клапан NHS - Срывной клапан №363-2М
-
Работа разобщительного крана
- Работа двухходового разобщительного крана - Работа трехходового разобщительного крана - Расположение разобщительных кранов на вагоне по правой стороне - Расположение разобщительных кранов на вагоне по левой стороне - Расположение разобщительных кранов в кабине машиниста |
eltroll2 2019-2023 |