81-765/81-766/81-767
Каталог
Общее описание
  • 81-765. Общий вид, планировка, расположение оборудования и габариты

    1 - окно боковое кабины машиниста; 2, 21 - видеокамеры бокового обзора; 3, 23 - двери кабины машиниста; 4 - кондиционер кабины машиниста; 5 - пассажирские прислоннораздвижные двери; 6 - кондиционеры салона; 7 - окно широкое с форточкой; 8 - кузов вагона; 9, 52 - защитные стенки; 10 - межвагонная сцепка; 11 - пороги; 12, 15 - моторные тележки; 13 - устройство аварийного открытия дверей снаружи вагона; 14 - подвагонное оборудование; 16 - наружные поручни; 17 - головная автосцепка; 18 - трап аварийного выхода; 19 - рукоятка штанги РВТБ; 20 - огнетушитель; 22 - рукоятка штанги стоп-крана; 24 - опоры легкосъемного сиденья; 25 - откидное сиденье; 26 - рукоятка штанги крана срывного клапана; 27 - шкаф ЗИП; 28 - место для инвалида в коляске с опорой и ремнями безопасности; 29 - пассажирские сиденья; 30, 31 - шкафы торцевые; 32 - прислонные сиденья; 33 - салон; 34 - поручни; 35 - дверь перегородки кабины машиниста; 36 - аппаратный отсек; 37 - кабины машиниста; 38 - кресло машиниста; 39 - пульт машиниста основной; 40 - модуль мобильной связи (ММС); 41, 46 - фары; 42 - блок индикатора логотипа; 43 - маршрутное табло; 44 - лобовое стекло; 45 - стеклоочиститель; 47 - блок номера маршрута; 48, 49 - приемные катушки; 50 - антенна №2; 51 - межвагонный переход.

  • 81-765. Расположение подкузовного оборудования

    1 - сигнал; 2 - блок тормозного оборудования; 3, 15 - рамы тележек; 4, 17, 20, 30 - блоки зажимов; 5, 16 - адаптеры диагностики и управления вагонным оборудованием (АДУВ); 6 - компрессор; 7 - осушитель; 8 - блок тормозного оборудования (БТО-072); 9 - резервуар Р10-9; 10 - контейнер тягового инвертора (КТИ); 11 - рама кузова вагона; 12 - преобразователь кондиционера салона; 13 - блок распределительных диодов (БРД); 14 - тормозной резистор; 18 - межвагонная сцепка; 19, 31 - блоки контроля короткого замыкания (БККЗ); 21, 29 - блоки соединительные (БС-ЯН); 22 - блок распределительного устройства (БРУ); 23 - дроссель сетевого фильтра (индуктор); 24 - преобразователь собственных нужд (ПСН); 25 - блок соединительный с датчиком тока (БСДТ-ЯН); 26 - аккумуляторный ящик (АКБ); 27 - резервуар Р10-300; 28 - резервуар Р10-100; 32 - преобразователь кондиционера кабины; 33 - головная сцепка.

  • 81-766. Общий вид, планировка, расположение оборудования и габариты

    1, 6, 15, 18 - защитные стенки; 2 - кондиционер салона; 3 - пассажирские прислоннораздвижные двери; 4 - окно широкое с форточкой; 5 - кузов вагона; 7, 13 - межвагонные сцепки; 8 - пороги; 9, 12 - моторные тележки; 10 - устройство аварийного открытия дверей снаружи вагона; 11 - подвагонное оборудование; 14, 19 - межвагонные переходы; 16, 17, 20, 25 - шкафы торцевые; 21 - прислонные сиденья; 22 - поручни; 23 - пассажирские сиденья; 24 - салон.

  • 81-766. Расположение подкузовного оборудования

    1, 12 - рамы тележек; 2, 13, 16, 27 - блоки зажимов; 3, 17 - адаптеры диагностики и управления вагонным оборудованием (АДУВ); 4 - компрессор; 5 - осушитель; 6 - блок тормозного оборудования (БТО-072); 7 - резервуар Р10-9; 8 - контейнер тягового инвертора (КТИ); 9 - преобразователь кондиционера салона; 10 - тормозной резистор; 11 - рама кузова вагона; 14 - межвагонная сцепка; 15, 28 - блоки контроля короткого замыкания (БККЗ); 18, 25 - блоки соединительные (БС-ЯН); 19 - блок распределительного устройства (БРУ); 20 - дроссель сетевого фильтра (индуктор); 21 - преобразователь собственных нужд (ПСН); 22 - блок соединительный с датчиком тока (БСДТ-ЯН); 23 - аккумуляторный ящик (АКБ); 24 - резервуар Р10-300; 25 - резервуар Р10-100; 29 - головная сцепка.

  • 81-767. Общий вид, планировка, расположение оборудования и габариты

    1, 6, 15, 18 - защитные стенки; 2 - кондиционер салона; 3 - пассажирские прислоннораздвижные двери; 4 - окно широкое с форточкой; 5 - кузов вагона; 7, 13 - межвагонные сцепки; 8 - пороги; 9, 12 - моторные тележки; 10 - устройство аварийного открытия дверей снаружи вагона; 11 - подвагонное оборудование; 14, 19 - межвагонные переходы; 16, 17, 20, 25 - шкафы торцевые; 21 - прислонные сиденья; 22 - поручни; 23 - пассажирские сиденья; 24 - салон.

  • 81-767. Расположение подкузовного оборудования

    1, 8 - рамы тележек; 2 - рама кузова вагона; 3, 11 - адаптеры диагностики и управления вагонным оборудованием (АДУВ); 4 - резервуар Р10-300; 5 - блок тормозного оборудования (БТО-072); 6 - резервуар Р10-9; 7 - преобразователь кондиционера салона; 8 - межвагонная сцепка; 10, 19 - блоки контроля короткого замыкания (БККЗ); 12, 18 - блоки соединительные (БС-ЯН); 13 - блок распределительного устройства (БРУ); 14 - преобразователь собственных нужд (ПСН); 15 - блок соединительный с датчиком тока (БСДТ-ЯН); 16 - аккумуляторный ящик (АКБ); 17 - резервуар Р10-100; 20 - головная сцепка.

  • Технические характеристики вагонов
Наименование параметра Значение параметра
81-765 81-766 81-767
Масса, геометрические параметры, вместимость
Масса вагона (тара), т 38 36 29
Длина вагона по торцам головок автосцепок, мм 20120 19140 19140
Ширина вагона, мм 2684 2684 2684
Высота порожнего вагона от уровня головки рельса, мм 3670 3670 3670
База вагона, мм 12600 12600 12600
Максимальная вместимость из расчета 10 чел/м свободной площади пола и занятости всех мест для сидения, чел. 315 329 329
Количество мест для инвалидной коляски, шт 1 - -
Динамические характеристики
Скорость конструкционная, км/ч 90
Максимальное ускорение, м/с 1,3 1,3 -
Среднее замедление со скорости 80 км/ч при использовании электрического торможения не более, м/с2 1.1
Производительность и экономичность
Мощность асинхронных тяговых двигателей, кВт 170 170 -

Кузовное оборудование
  • Рисунок кузова вагона

     1 - каркас лобовой части (маски вагона); 2 - крыша вагона; 3 - торцевая стенка; 4 - боковая стенка; 5 - настил пола; 6 - перегородка кабины управления; 7- рама кузова

  • Составные части кузова вагона

Органы управления и индикации
  • Фото кабины

     Каждый вагон 81-765 оборудован кабиной управления (машиниста), расположенной в лобовой части кузова и предназначенной для размещения аппаратов, приборов и устройств, необходимых для управления составом и отдельными системами вагонов, рабочих мест локомотивной бригады: машиниста состава (слева по ходу движения) и помощника машиниста (справа по ходу движения), эпизодического присутствия машиниста-инструктора или стажера.
     Оснащение и компоновка оборудования кабины предусматривает возможность управления составом одним машинистом.
     Кабина обеспечивает безопасность локомотивной бригады, безопасное и эффективное управление движением, маневровую работу с обеспечением условий видимости, подготовку функциональных систем к работе, удобный и безопасный доступ ко всем приборам и аппаратам при управлении движением, техническом обслуживании и ремонте, свободное перемещение в кабине, работу в наиболее удобных рабочих позах «сидя» или «стоя».

     Кабина управления оборудована:
     - левой, правой боковыми дверями и торцевой дверью из кабины в салон с охранной сигнализацией обнаружения несанкционированного доступа в неактивную (хвостовую) кабины с передачей информации в активную кабину, дверью аварийного выхода (аварийным трапом);
     - подножками и боковыми наружными поручнями для подъема в кабину с путей с обоих сторон;
     - обзорными окнами (остекление кабины) с электрообогревом;
     - системой обмыва и очистки лобового стекла;
     - солнцезащитной шторкой;
     - сиденьем (креслом) машиниста, легкосъемным сиденьем для помощника машиниста и откидным сиденьем для машиниста-инструктора;
     - пультом машиниста основным (ПМО) с подставкой (подножкой) для ног;
     - аппаратным отсеком и шкафом машиниста;
     - внутренним освещением;
     - наружным освещением (фары и сигнальные фонари);
     - системой обеспечения климата (вентиляции, кондиционирования и обогрева);
     - блоком маршрутного табло, отображающем информацию о конечной станции маршрута;
     - блоком (табло) номера маршрута и блоком (табло) индикатора логотипа (за лобовым стеклом перед пультом машиниста);
     - наружными левым и правым блоками видеозеркал (видеокамер) бокового обзора;
     - блок видеокамеры контроля пути (обзора путевой обстановки перед составом) и блок видеокамеры контроля пульта машиниста (обзора действий машиниста);
     - модулем мобильной связи системы автоматического считывания номера поезда АСНП;
     - панелью вольтметров с подсветкой (в левом углу передней части кабины, над пультом машиниста основного). Верхний вольтметр предназначен для контроля напряжения в бортовой сети состава, нижний - для контроля напряжения в контактной сети;
     - складным подстаканником и держателем книги ремонта (на левой стенке передней части кабины);
     - оборудованием автоматизированной системы помощи машинисту и контроля бдительности АСПМ «Штурман»;
     - огнетушителями (на правой стенке передней части кабины).
     Основные органы управления составом, отдельными системами вагонного оборудования смонтированы на пульте машиниста основном и аппаратном отсеке.

  • Элементы органов управления

Механическое оборудование
  • Тележки

  • Сцепные устройства

Электрическое оборудование
  • Электрические принципиальные схемы 81-765

  • Электрические принципиальные схемы 81-766

  • Электрические принципиальные схемы 81-767

  • Электрические схемы подключения пульта
        -  Схемы

        -  Спецификации


  • КАТП-3
Общее описание КАТП-3
Элементы КАТП-3
  • Контейнер тягового инвертора КТИ-3

  • Тяговые электродвигатели




  • Вспомогательное электрооборудование


  • Система управления, безопасности движения и технической диагностики состава «СКИФ-М»

Пневматическое оборудование
  • Принципиальная пневматическая схема 81-765


  • Принципиальная пневматическая схема 81-766


  • Принципиальная пневматическая схема 81-767


  • Описание пневматических магистралей

  • Пневматические клапаны

  • Разобщительные краны

  • Прочие узлы пневмооборудования

© eltroll2 2019-2021