![]() |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Комплект электрооборудования асинхронного тягового привода КАТП-4, установленный на каждом вагоне 81-775 и 81-776, предназначен для преобразования электрической энергии, получаемой от контактной сети, в энергию, используемую электродвигателями для создания тягового усилия (передачи крутящих моментов к колесным парам) и реализации рекуперативно-реостатного взаимозамещающего торможения.
КАТП-4 обеспечивает: - пуск и регулирование скорости не менее чем с девятью различными темпами разгона по командам блока управления вагона (БУВ); - пуск и регулирование скорости в тяговом режиме не менее чем с двумя различными темпами разгона по командам контроллера резервного управления; - следящее рекуперативно-реостатное торможение по командам БУВ не менее чем с девятью различными темпами замедления, в диапазоне скоростей от максимальной до минимально возможной скорости (но не более 2 км/ч), без ограничения скорости начала торможения; - изменение направления движения по командам БУВ или резервного управления; - автоматическое регулирование тягового и электродинамического тормозного усилий в зависимости от сигналов устройства контроля загрузки вагонов; - управление движением состава по системе многих единиц; - сохранение работоспособности при проезде неперекрываемых токоразделов в режимах тяги и рекуперативно-реостатного торможения при изменениях питающего напряжения в пределах от 550 до 975 В; - контроль параметров электрического торможения и формирование при его отказе, снижении эффективности или истощении в зоне малых скоростей сигналов «Отказ электротормоза», «Электротормоз неэффективен», используемых для формирования команд на автоматическое замещение электрического торможения пневматическим; - прием сигналов управления от БУВ и передачу диагностических сигналов о состоянии и параметрах электрооборудования в БУВ. При отсутствии напряжения на контактном рельсе тяговая система (КАТП-4) получает питание через специальный контактор контейнера КТИ-4 от накопителя электроэнергии тягового НТ, установленного на немоторном прицепном вагоне 81-777. При этом выполняются все функции указанные выше за исключением рекуперативного торможения. Работа происходит при напряжении накопителя 200...400 В с ограничением максимального потребляемого тока на уровне 650 А. Данный режим движения реализован в контейнерах КТИ-4 7651.40.00.001-01, в которых установлен контактор накопителя. В контейнерах 7651.40.00.001 этот контактор отсутствует, и движение от накопителя невозможно. Примечание: на вагоне 81-777 установлены два накопителя электроэнергии тяговых НТ для питания КТИ-4 соседних вагонов при отсутствии напряжения на контактном рельсе. |
eltroll2 2019-2023 |