Вспомогательные цепи вагона серии Е
Вспомогательные цепи вагона серии Е |
---|
Общие сведения о силовой цепи
Вспомогательные цепи получают питание от контактного рельса, напряжение в котором 750В и колеблется от 650 до 950 В (вспомогательные цепи высокого напряжения), и от аккумуляторной батареи напряжением 70-90 В (вспомогательные цепи низкого напряжения).
К вспомогательным цепям высокого напряжения относятся цепи освещения пассажирского помещения, электродвигателя компрессора, печей, катушек нулевого реле, контакторов заряда. Они получают питание от токоприемников через демпферное сопротивление вспомогательной цепи и автоматический выключатель. Каждая цепь защищена своим плавким предохранителем. К вспомогательным цепям низкого напряжения относятся цепи управления аппаратами и приборами, управления дверями, освещением, красных фар, аварийного освещения, радиофикации и белых фар. Оборудование вспомогательных цепей высокого и низкого напряжения перечислено в приложении. Схема вспомогательных цепейВспомогательные цепи высоковольтного напряжения
Высоковольтные цепи вагона Е отличаются от вагонов Д тем, что в них нет силового вольтметра. Параллельно цепи освещения пассажирского помещения для увеличения тока заряда батареи подключено зарядное сопротивление в проводах ОС1-ОС2, одна из алмп цепи освещения использована для освещения приборов в кабине. Добавлена цепь обмоток подмагничивания тягового двигателя при торможении, которая состоит из предохранителя П11, контактов контактора ТШ, добавочного сопротивления в проводах Л23-М1 и обмоток подмагничивания, соединенных в две параллельные группы. Обмотки шунтированы сопротивлением в проводах Н1-0, которое служит для уменьшения величины перенапряжений, возникающих при отключении обмоток подмагничивания.
Вспомогательные цепи низковольтного напряжения
Цепи управления двигатеелм компрессора, освещением и цепь радиофикации такие же, как на вагонах Д.
Цепь подзаряда аккумуляторной батареи отличается от вагонов Г и Д тем, что имеется специальное подзарядное сопротивление в проводах ОС1-ОП2. Цепь аварийного освещения отличается от цепи аварийного освещения вагона Д тем, что имеет предохранитель П25, защищающий цепь от коротких замыканий на поездном проводе или в выключателе ВУ-2. Цепь красных фар отличается от соответствующей цепи вагона Д отсутствием добавочных сопротивлений и типом ламп. Цепь белых фар состоит из двух последовательно включенных ламп, которые получают питание по цепи: провод 10, предохранитель П15, провод Ф, кулачковый контактор реверсивного вала КВ, провод Ф7, лампы, "Земля". Лампы горят, если реверсивная рукоятка стоит на положении "Вперед". Цепи управления дверями и сигнализация о положении дверей отличаются от соответствующих цепей вагонов Д наличием диодного ключа в цепи провода 16, что устраняет обходной контур. |