Расположение электрооборудования
Электрооборудование на крыше троллейбуса
1 - Токоприемник ТПП-1; 2 - Радиореактор сглаживающий; 4 - Блок контакторов линейных (БКЛ); 11 - Блок резисторов
Электрооборудование под полом троллейбуса
6 - Блок конденсаторов фильтра (БКФ2М); 7 - Блок контакторов реверса (БКР) - 8.Катушка сглаживающая; 9 - Диод ДЧ253-1000-20-2; 10 - Резистор шунтирующий; 12 - Блок резисторов шунтовых; 13 - Блок силовых вентилей (БСВ); 17 - Двигатель ДК-213; 18 - Контроллеры хода и тормоза; 19 - Вентилятор обдува БСВ ЭВИ24-202; 20 - Аккумуляторы 9-НКЛБ
Электрооборудование в салоне и кабине троллейбуса
3 - Блок выключателей; 5 - Переключатель П36В; 14 - Блок гальванической развязки (БГР); 15 - Блок управления приводом БУ1; 16 - Выключатель ВА21-29Т-121110-00У3; 21 - Блок силовых контакторов хода и торможения
Электрические принципиальные схемы
— Скачать
Формат материала - RAR. Размер - 2,6 Мб
Блок управления тяговым приводом предназначен для выработки сигналов управления на силовые элементы схемы в зависимости от заданного режима работы, выбранного направления движения, заданного ускорения в ходовом или тормозном режиме.
Блок установлен в кабине за сидением водителя.
Контроллер хода и тормоза
Контроллеры хода и тормоза являются идентичными. Каждый из них расположен под полом троллейбуса и связан с соответствующей педалью системой рычагов. В состав контроллера входит концевой выключатель, фиксирующий исходное состояние педали и датчик углового перемещения на основе элемента Холла, выходное напряжение которого является линейной функцией от угла изменения положения педали. В контроллере установлены также элементы защиты от перенапряжений, обратной полярности и других аварийных режимов.
Элементы , установленные в блоке - разъем штыревой фирмы АМР в составе:
- Разъем штыревой, 7 конт. Зак. №0-1718230-1 - 1 шт.
- Контакт штыревой, 0,5-1 мм² Зак. №0-1703-13-1 - 6 шт.
- Уплотнитель провода Зак №0-0828904-1 - 6 шт.
- Заглушка Зак. №0-0828922-1 - 1 шт.
- Адаптер прямой под кабель Зак. №0-0965784-1 - 1 шт.
Подсоединение контроллеров на троллейбусе
Блок гальванической развязки ( БГР ) предназначен для индикации наличия напряжения контакторной сети и определения полярность этого напряжения.
Блок конденсаторов фильтра (БКФ)
Блок конденсаторов фильтра предназначен для уменьшения пульсаций напряжения и уменьшения влияния работающего тягового привода на контактную сеть. Расположен под полом троллейбуса по центру.
Представлены принципиальная электрическая схема блока управления БУШ1, описание его работы, а также алгоритм работы штангоуловителя
Представлены электрическая схема блока силовых вентилей, расположение элементов БСВ БКМ 201, принципиальные схемы датчиков напряжения ДН1 и импульсного трансформатора.
Блоки электрокалориферные предназначены для обогревания кабины водителя и салона. Представлены общий вид, составные части, порядок подключения нагревательных элментов.
Электродвигатель тяговый ДК-213
Электродвигатель компрессора ДК-410Б
|