![]() |
Однозвенный, трехдверный троллейбус АКСМ 201-00 является базовой моделью этой серии, Применение тиристорно-импульсной системой управления (ТИСУ) тяговым электродвигателем постоянного тока
позволило снизить потребление электроэнергии до 25-30% по сравнению с троллейбусами, использующими контакторно-резисторную систему управления.
Оборудование размещено в салоне на колесной нише за кабиной водителя, часть вынесено на крышу, часть расположено под полом
Под полом рядом с двигателем (по левому борту) располагается блок силовых вентилей и вентилятор его принудительного обдува. Ровно по центру под салоном располагается остальное оборудование: блок конденсаторов фильтра, контакторов и реле, обратный диод, демпфирующее сопротивление, блок шунтовых резисторов.
Характеристики основных элементов конструкции:
|
Электрооборудование на крыше троллейбуса
1. Токоприемник ТПП-1 2. Радиореактор сглаживающий 4. Блок контакторов линейных (БКЛ) 11. Блок резисторов Электрооборудование под полом троллейбуса 6. Блок конденсаторов фильтра (БКФ2М) 7. Блок контакторов реверса (БКР) 8.Катушка сглаживающая 9. Диод ДЧ253-1000-20-2 10. Резистор шунтирующий 12. Блок резисторов шунтовых 13. Блок силовых вентилей (БСВ) 17. Двигатель ДК_213 18. Контроллеры хода и тормоза 19. Вентилятор обдува БСВ ЭВИ24-202 20. Аккумуляторы 9-НКЛБ Электрооборудование в салоне и кабине троллейбуса 3. Блок выключателей 5. Переключатель П36В 14. Блок гальванической развязки (БГР) 15. Блок управления приводом БУ1 16.Выключатель ВА21-29Т-121110-00У3 21. Блок силовых контакторов хода и торможения
Комплект принципиальных электрических схем высоковольтного и низковольтного оборудования троллейбуса.
Смотреть схемы. Скачать схемы. Формат материала - rar. Размер - 2672 КБ
Блок управления тяговым приводом предназначен для выработки сигналов управления
на силовые элементы схемы в зависимости от заданного режима работы, выбранного направления
движения, заданного ускорения в ходовом или тормозном режиме.
Блок установлен в кабине за сидением водителя.
Контроллеры хода и тормоза являются идентичными. Каждый из них расположен под полом троллейбуса и связан с соответствующей педалью системой рычагов.
В состав контроллера входит концевой выключатель, фиксирующий исходное состояние педали и
датчик углового перемещения на основе элемента Холла, выходное напряжение которого является
линейной функцией от угла изменения положения педали. В контроллере установлены также
элементы защиты от перенапряжений, обратной
полярности и других аварийных режимов.
Элементы , установленные в блоке - разъем штыревой фирмы АМР в составе: - Разъем штыревой, 7 конт. Зак. № 0 - 1718230 - 1............1 шт. - Контакт штыревой, 0,5-1 мм² Зак. № 0 - 1703-13 - 1.......6 шт. - Уплотнитель провода Зак № 0 - 0828904 - 1....................6 шт. - Заглушка Зак. № 0 - 0828922 - 1.......................................1 шт. - Адаптер прямой под кабель Зак. № 0 - 0965784 - 1.........1 шт. Подсоединение контроллеров на троллейбусе
Блок гальванической развязки ( БГР ) предназначен для индикации наличия напряжения контакторной сети и определения полярность этого напряжения.
Пульт управления троллейбусом, расположение элементов управления, индикации и сигнализации. Варианты с замком зажигания и без него.
Блок конденсаторов фильтра предназначен для уменьшения пульсаций напряжения и
уменьшения влияния работающего тягового привода на
контактную сеть. Расположен под полом троллейбуса по центру.
Представлены принципиальная электрическая схема блока управления БУШ1, описание его работы, а также алгоритм работы штангоуловителя
Представлены электрическая схема блока силовых вентилей, расположение элементов БСВ АКСМ 20100 и АКСМ 32102, принципиальные схемы датчиков напряжения ДН1 и импульсного трансформатора.
Блоки электрокалориферные предназначены для обогревания кабины водителя и салона. Представлены общий вид, составные части, порядок подключения нагревательных элментов.
|
Представлены узлы пневмооборудования троллейбуса, унифицированные для моделей АКСМ 201, 213, 321:
Ускорительный клапан, тормозной кран обратного действия, кран тормозной двухсекционный, пневмоклапан редукционный, клапан двухмагистральный, клапан контрольного вывода, клапан четырехконтурный, воздухоосушитель, клапан автоматического слива конденсата, клапан слива конденсата, элемент пневматический упругий, камера тормозная, микрорегулятор давления M1004-R00, клапан аварийного открывания двери
На троллейбусе АКСМ-201 применяется компрессор ЭК-4В-М. Компрессор двухцилиндровый, одноступенчатый, с горизонтальным расположением поршневой группы. Производительность компрессора 300 л/мин при 280 об/мин коленчатого вала с периодом включения не более 50% и продолжительностью цикла до 10 мин. Компрессор расположен под кузовом сзади по центру и приводится в действии электродвигателем ДК-410Б
|
Комплект описаний по ремонту и наладке мостов содержит
инструкции по ремонту, предписания по смазке и обслуживанию, инструкции по установке мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A, независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A, мост пониженного типа ZF AV-132 и др.
|
eltroll2 2019-2023 |