![]() |
|
Троллейбус АКСМ 201-01 является модификацией базовой модели АКСМ 201-00. Основное отличие - это применение реостатно - контакторной системы управления (РКСУ) тяговым приводом. Основные блоки РКСУ устанавливались на крыше (пусковые реостаты, групповой реостатный контроллер и др.)
Характеристики основных элементов конструкции аналогичны базовой модели:
|
Комплект электрических принципиальных высоковольтных и низковольтных схем троллейбуса, последовательность включения контакторов и кулачковых элементов при наборе скорости и торможении.
Смотреть схемы. Скачать схемы. Формат материала - rar. Размер - 895 КБ
Представлены следующие блоки:
- Блок контакторов силовых (БКС) БКС представляет собой изоляционную доску, на которой смонтированы высоковольтные контакторные аппараты системы управления силовым тяговым приводом троллейбуса. Блок расположен под полом троллейбуса по левому борту. - Блок контакторов шунтовых (БКШ) БКШ представляет собой изоляционную доску, на которой смонтированы высоковольтные контакторные аппараты (КМ6, КМ7, КМ8) цепи шунтирования тягового двигателя. . Блок расположен под полом троллейбуса по левому борту. - Блок контактора аккумуляторной батареи (БКАБ) БКАБ представляет собой изоляционную доску, на которой смонтированы эелементы включения аккумуляторной батареи. Блок расположен в заднем отсеке троллейбуса справа. - Блок шунтовых резисторов Блок шунтовых резисторов используется в цепях шунтовой обмотки тягового двигателя. Установлен под полом троллейбуса по центру перед тяговым двигателем. - Блок пуско-тормозных резисторов Пусковые - тормозные резисторы служат для уменьшения пускового тока тягового двигателя и выводятся из силовой цепи двигателя по мере увеличения частоты вращения якоря двигателя. В тормозном режиме рассеивают электрическую энергию, вырабатываемую двигателем в режиме генератора. Установлены на крыше. - Блок гальванической развязки (БГР) Блок гальванической развязки служит для определения наличия высокого напряжения. БГР установлен на перегородке водителя со стороны салона. - Групповой реостатный контроллер ЭКГ-20Б-1 Контроллер предназначен для управления выведением пусковых реостатов из цепи тягового двигателя и для переключений в цепях, связанных с автоматическим пуском. Установлен на крыше троллейбуса. - Контроллер управления КВП-22Б Управляет контроллером водитель, который нажимая на педали хода или тормоза задает режим работы тяговому двигателю - пуск, регулирование скорости или торможение. Установлен в кабине водителя за сидением.
Представлены электрические принципиальные и монтажные схемы троллейбуса АКСМ 20101. В архиве находятся:
- Схема электрических соединений общая. - Блок коммутации. Схема электрических соединений. - Высоковольтная электрическая принципиальная схема. - Низковольтная электрическая принципиальная схема. - Пульт. Схема электрических соединений. - Схемы распайки разъемов. - Двери. Схема электрических соединений. - Монтажные схемы соединений блоков. Формат материала - zip. Размер - 980 КБ
Представлена монтажная схема подсоединения выводов тягового электродвигателя к клеммнику.
Формат материала - bmp. Размер - 204 КБ
Представлены нумерация, номиналы, описание защищаемых цепей низковольтных предохранителей троллейбуса модели 20101.
Формат материала - doc. Размер - 26 КБ |
Представлены узлы пневмооборудования троллейбуса, унифицированные для моделей 201, 213, 321:
Ускорительный клапан, тормозной кран обратного действия, привод тормозного крана и контроллеров, кран тормозной двухсекционный, пневмоклапан редукционный, клапан двухмагистральный, клапан контрольного вывода, клапан четырехконтурный, воздухоосушитель, клапан автоматического слива конденсата, клапан слива конденсата, элемент пневматический упругий, камера тормозная, микрорегулятор давления M1004-R00, клапан аварийного открывания двери
На троллейбусе АКСМ-20101 применяется компрессор ЭК-4В-М. Компрессор двухцилиндровый, одноступенчатый, с горизонтальным расположением поршневой группы. Производительность компрессора 300 л/мин при 280 об/мин коленчатого вала с периодом включения не более 50% и продолжительностью цикла до 10 мин. Компрессор расположен под кузовом сзади по центру и приводится в действии электродвигателем ДК-410Б
|
Комплект описаний по ремонту и наладке мостов содержит
инструкции по ремонту, предписания по смазке и обслуживанию, инструкции по установке мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A, независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A, мост пониженного типа ZF AV-132 и др.
|
eltroll2 2019-2023 |