Электрические принципиальные схемы
— Скачать
Формат материала - RAR. Размер - 895 Кб
Комплект электрических принципиальных и монтажных схем
— Скачать
Формат материала - ZIP. Размер - 980 Кб
Блоки электрооборудования
БКС представляет собой изоляционную доску, на которой смонтированы высоковольтные контакторные аппараты системы управления силовым тяговым приводом троллейбуса. Блок расположен под полом троллейбуса по левому борту.
БКШ представляет собой изоляционную доску, на которой смонтированы высоковольтные контакторные аппараты (КМ6, КМ7, КМ8) цепи шунтирования тягового двигателя. Блок расположен под полом троллейбуса по левому борту.
БКАБ представляет собой изоляционную доску, на которой смонтированы эелементы включения аккумуляторной батареи. Блок расположен в заднем отсеке троллейбуса справа.
Блок шунтовых резисторов используется в цепях шунтовой обмотки тягового двигателя. Установлен под полом троллейбуса по центру перед тяговым двигателем.
Пусковые - тормозные резисторы служат для уменьшения пускового тока тягового двигателя и выводятся из силовой цепи двигателя по мере увеличения частоты вращения якоря двигателя. В тормозном режиме рассеивают электрическую энергию, вырабатываемую двигателем в режиме генератора. Установлены на крыше.
Блок гальванической развязки служит для определения наличия высокого напряжения. БГР установлен на перегородке водителя со стороны салона.
Таблица низковольтных предохранителей
— Скачать
Формат материала - DOC. Размер - 26 Кб
Клеммник тягового двигателя. Монтажная схема
Электродвигатель тяговый ДК-213
Групповой реостатный контроллер ЭКГ-20Б-1
Контроллер водителя (контроллер упправления) КВП-22Б
Электродвигатель компрессора ДК-410Б
|