![]() |
ЗиУ-683 является высокопольным сочлененным троллейбусом большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок. Его стальной сварной корпус монтируется на стальном каркасе, состоящем из трубчатой рамы сложной пространственной формы, поперечных ферм и продольных лонжеронов.
Внешний вид троллейбуса, конструкция кузова, большая часть узлов и агрегатов были позаимствованы у базовой модели - ЗИУ-682. Кузов состоит из двухосного тягача и одноосного прицепа, которые соединены опорно-сцепным устройством с гибким ограждением венгерского производства. Троллейбус оснащался тяговым электродвигателем ДК-211БМ постоянного тока номинальной мощностью 170 кВт, расположенным под полом в базе тягача . Система управления двигателем могла быть как тиристорно-импульсной, так и реостатно-контакторной. Пневматическая тормозная система троллейбуса имеет три раздельных контура: отдельно на передние, средние и задние колеса. Стояночный тормоз с механическим приводом действует на колеса заднего моста тягача. Подвеска - зависимая пневморессорная, с регуляторами высоты уровня пола и гидравлическими амортизаторами. Колеса бездисковые, посадочный диаметр шин 20 дюймов. Ведущим является задний мост тягача. Рулевое управление с гидроусилителем. Помимо передних колес тягача, управляемыми являются также колеса прицепа. На троллейбусе установлены два мотор-генератора: один в тягаче и один в прицепе. Салон вмещает 164 пассажира при 46 местах для сидения. Сиденья по правую сторону троллейбуса сдвоенные, по левую - в передней части тягача одинарные, в задней части и в прицепе сдвоенные. Кабина водителя отделена от салона застекленной перегородкой. В салон ведут четыре двери, две из которых размещаются в тягаче и две - в прицепе. Передняя дверь тягача по ширине вдвое меньше остальных, нижняя часть ее имеет остекление. Остальные двери без остекления в нижней части. Привод дверей - электропневматический. Для обогрева салона в холодное время года установлены три отопителя электро-калориферного типа, также дополнительно используется тепло пуско-тормозных резисторов, которые расположены под полом в тягаче. Для обогрева лобовых стекол на передней панели установлены электрические ТЭНы. Вентиляция салона осуществляется посредством форточек в окнах, расположенных через одно окно, и четырех люков на крыше, два из которых находятся в тягаче, два - в прицепе.
|
1, 2 - выключатель автоматический; 3 - выключатель питания громкоговорящего устройства; 4 - выключатель гидроусилителя руля; 5 - выключатель аккумуляторных батарей;
6 - выключатель печи салона; 7, 8 - выключатели вспомогательного электродвигателя тягача; 9 - выключатель компрессора и печи кабины водителя; 10 - блок управления штангоуловителем;
11 - колесо рулевое; 12 - рукоятка переключателя указателей поворота; 13 - кнопка электрического звукового сигнала; 14 - щиток приборный; 15 - щиток распределительный;
16 - ручка заслонки подачи нагретого воздуха в кабину; 17 - ручка заслонки подачи нагретого воздуха к ногам водителя; 18 - педаль пусковая; 19 - педаль тормозная;
20 - ножной переключатель света фар; 21 - рычаг стояночного тормоза; 22 - рукоятка реверса контроллера управления; 23 - переключатель полярности;
24 - гнездо для подключения микрофона; 25 - светодиод.
|
ВНИМАНИЕ! Вторая часть схемы отсутствует.
-
Внешний вид
- Составные части и установка - Чертеж электродвигателя - Габаритный чертеж электродвигателя - Схема электрических соединений - Характеристики электродвигателя
-
Внешний вид
- Чертеж электродвигателя - Схема электрических соединений - Габаритный чертеж электродвигателя
-
Составные части
- Чертеж и описание - Технические данные токоприемника - Головка токоприемника ГТ-14А - Изоляторы - Регулировка токоприемника
-
Внешний вид выключателя
- Чертеж выключателя - Описание работы выключателя - Технические характеристики выключателя |
1 - клапан контрольного вывода;
2 - элемент упругий пневматический подвески задней оси;
3 - регулятор положения кузова;
4 - резервуар воздушный тормозноо привода прицепа;
5 - резервуар воздушный пневмопривода дверей и подвески прицепа;
6 - краник сливной;
7 - воздухораспределитель тормозов прицепа;
8 - вентиль электропневматический привода дверей прицепа;
9 - цилиндр привода дверей прицепа;
10 - клапан управления тормозами прицепа;
11 - элемент упругий пневматический подвески среднего ведущего моста;
12 - цилиндр тормозной среднего ведущего моста;
13 - компрессор;
14 - клапан обратный;
15 - клапан предохранительный;
16 - водоотделитель;
17 - противозамораживатель;
18 - резервуар воздушный магистральный;
19 - цилиндр тормозной передней оси;
20 - элемент упругий пневматический подвески передней оси;
21 - регулятор давления;
22 - тормозной кран;
23 - резервуар воздушный тормозного привода тягача;
24 - датчик сигнализатор;
25 - манометр двухстрелочный;
26 - клапан защитный двойной;
27 - клапан контрольного вывода;
28 - цилиндр привода дверей тягача;
29 - вентиль электропневматический привода дверей тягача;
30 - клапан защитный одинарный;
31 - резервуар воздушный пневмопривода дверей и подвески тягача;
32 - цилиндр тормозной задней оси.
|
eltroll2 2019-2023 |