![]() |
|
Троллейбус Skoda 24Tr Irisbus — двухосный, однокузовной, трехдверный, практически полностью низкопольный.
Оборудован устройствами автоматического снятия и постановки токоприемников на провода контактной сети. По желанию заказчика, эта модель троллейбуса может быть оборудована дизель-генераторной установкой IVECO-Kircsh APU 100 DIMPE, которая позволяет передвигаться на участках, не оборудованных контактной сетью, в аварийных ситуациях, при перебоях с электроэнергией и т.п. Тяговое электрическое оборудование «Škoda Electric», основанное на базе IGBT-транзисторов, размещено в специальных контейнерах на крыше. Тяговый двигатель размещен в заднем свесе, слева. Современный асинхронный тяговой двигатель и управляемый микропроцессором выпрямитель напряжения с возможностью рекуперации, значительно снижают энергетическую требовательность к эксплуатации транспортного средства и расходы на текущий ремонт. Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью так наз. «kneeling», при котором троллейбус наклоняется к грани тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.
|
A - бортовая панель VDO; А19 - управление поворотниками, стеклоочистителей; B - панель сигнальных ламп; C - дисплей VDO; D - боковые пульты I и II; - E - панель сигнализации сверху; 1 - индикаторное устройство тахографа; 2 - педаль тормоза; 3 - педаль газа.
- Бортовая панель VDO - часть левая - Бортовая панель VDO - часть правая - Боковой пульт I - Боковой пульт II - Сигнальные лампы на бортовой панели VDO - Верхняя панель |
|
© eltroll2 2019-2023 |