Троллейбус 24TR
Каталог
Общее описание

         Троллейбус Skoda 24Tr Irisbus — двухосный, однокузовной, трехдверный, практически полностью низкопольный.
         Оборудован устройствами автоматического снятия и постановки токоприемников на провода контактной сети.
         По желанию заказчика, эта модель троллейбуса может быть оборудована дизель-генераторной установкой IVECO-Kircsh APU 100 DIMPE, которая позволяет передвигаться на участках, не оборудованных контактной сетью, в аварийных ситуациях, при перебоях с электроэнергией и т.п.
         Тяговое электрическое оборудование «Škoda Electric», основанное на базе IGBT-транзисторов, размещено в специальных контейнерах на крыше. Тяговый двигатель размещен в заднем свесе, слева. Современный асинхронный тяговой двигатель и управляемый микропроцессором выпрямитель напряжения с возможностью рекуперации, значительно снижают энергетическую требовательность к эксплуатации транспортного средства и расходы на текущий ремонт.
         Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью так наз. «kneeling», при котором троллейбус наклоняется к грани тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.

  • Габаритный чертеж

Skoda 24Tr


  • Планировка салона

Skoda 24Tr


  • Основные характеристики
Размеры
Длина троллейбуса с опущенными и зафиксированными токоприемниками 12800 мм
Длина корпуса троллейбуса 11990 мм
Максимальная ширина корпуса троллейбуса 2500 мм
Максимальная высота троллейбуса 3500 мм
Высота входного края двери над дорожным покрытием 320/330 мм
Дорожный просвет троллейбуса 188 мм
Дорожный просвет в области ведущего моста (вблизи колеса) 159 мм
Высота троллейбуса с опущенными и зафиксированными токоприемниками 3500 мм
Длина свеса троллейбуса (включая бамперы):
передний
задний

2710 мм
3160 мм
Угол проходимости:
переднего свеса троллейбуса
заднего свеса троллейбуса


База осей троллейбуса 6120 мм
Колея:
впереди
сзади

2087 мм
1869 мм
Габаритный диаметр окружности поворота троллейбуса 21200 мм
Масса
Снаряженная масса троллейбуса 12400 кг ± 3%
Полная масса троллейбуса 19000 кг
Максимальный конструкционный вес, приходящийся на передний мост 7245 кг
Максимальный конструкционный вес, приходящийся на задний мост 12600 кг
Вместимость
Количество мест для сидения 26+2 откидных сидения
Количество мест для стояния 61/68
Общее количество пассажиров 89/96
Коляска 1/0

Органы управления и индикации
  • Расположение органов управления и электрооборудования в кабине водителя

    A - бортовая панель VDO; А19 - управление поворотниками, стеклоочистителей; B - панель сигнальных ламп; C - дисплей VDO; D - боковые пульты I и II; - E - панель сигнализации сверху; 1 - индикаторное устройство тахографа; 2 - педаль тормоза; 3 - педаль газа.

        -  Бортовая панель VDO - часть левая

        -  Бортовая панель VDO - часть правая

        -  Боковой пульт I

        -  Боковой пульт II

        -  Сигнальные лампы на бортовой панели VDO

        -  Верхняя панель


Электрическое оборудование
  • Электрические схемы

  • Токоприемники Lekov TSS2.6

  • Тормозное сопротивление MEP R9P02B215

  • Блок отопления ELTOP TJ 40.0

  • Преобразователь для кондиционирования SM 39.1

  • Накрышной блок SJ 3.1

Пневматическое оборудование
  • Принципиальная пневматическая схема

Skoda 24Tr


  • Винтовой компрессор Atmos LE 25 - Arktic

© eltroll2 2019-2022