eltroll2


Троллейбус Trolza 682Г-00/682Г-012/682Г-014
Каталог
Общее описание

         Троллейбус ЗиУ-682Г-00 представляет собой дальнейший этап модернизации серийного троллейбуса ЗиУ-682В.

      В дополнение к изменениям, уже внедрённым ранее на моделях ЗиУ-682В, модель ЗиУ-682Г получила следующие отличия. Спереди, под лобовым стеклом, размещена решётка воздухозаборника. Изменилось расположение окон с форточками вдоль правого борта. Значительной перепланировке подвергся пассажирский салон троллейбуса. Большая часть сидений вдоль левого борта кузова заменена с двухрядных на однорядные, что позволило увеличить число мест для стоящих пассажиров. Изменилась конструкция самих сидений и их поручней. Большие изменения претерпела кабина водителя. Перегородка за спиной водителя, ранее имевшая овальное окно, стала глухой. Расширена сдвижная дверь в водительскую кабину. В самой кабине изменена компоновка приборной панели, которая стала изготавливаться из чёрного пластика.На выделенном щитке справа остались только управление дверьми, выключатель стеклоочистителей и аварийная сигнализация. Остальные переключатели перенесены на новый пульт управления троллейбусом, расположенный слева от водителя, около бокового окна. Изменена конструкция ходовой и тормозной педалей, управление при этом приблизилось к автомобильному.
      С 1997 года базовой модификацией в серийном производстве стала ЗиУ-682Г-012 (ЗиУ-682Г0A). Внешним отличием новой модификации стало уменьшенное по высоте боковое окно кабины водителя, имеющее также другое расположение форточки. Небольшие изменения претерпела планировка салона. По сути, это была адаптированная для внутреннего рынка модификация экспортной версии троллейбуса ЗиУ-682Г-010, производство которой началось ещё в 1992 году.
      На базе ЗиУ-682Г-012 началась дальнейшая модернизация троллейбуса.
      Для питания низковольтного оборудования вместо генератора 63.3701 и вспомогательного двигателя ДК-661Б был установлен малошумный статический преобразователь. Была улучшена гидроизоляция и заземление.
      Троллейбус стал обладать более высокой антикоррозионной защитой. Ряд узлов стал выполняться из алюминия, нержавеющей стали и стеклопластика. Параллельно с ЗиУ-682Г-012, в 1998 году начался выпуск переходной модификации ЗиУ-682Г-014 (ЗиУ-682Г0E), на которой вместо старых диванов в салоне были установлены индивидуальные мягкие сиденья. Данная модификация также оборудовалась статическим преобразователем.


  • Габаритный чертеж троллейбуса.

Троллейбус ZiU_682G



  • Кабина водителя

Троллейбус ZiU_682G


  • Основные характеристики
Максимальная скорость (на горизонтальном участке при номинальной нагрузке и напряжении контактной сети 550 В), км/ч 60
Максимальный преодолеваемый подъем (при полной конструктивной массе), % 8 (ЗиУ - 682Г), 12 (ЗиУ - 682Г1)
Время разгона троллейбуса с места до скорости 50 км/ч при номинальной нагрузке, сек, не более 26
Габаритные размеры (длина, ширина, высота), мм 11962/2512/3252
Мест для сидения 27
Полная вместимость, чел. 118
Масса снаряженного троллейбуса, кг 10100 (ЗиУ - 682Г), 10590 (ЗиУ - 682Г1 исполнение 1), 11400 (ЗиУ - 682Г1 исполнение 2)
Полная конструктивная масса, кг 18200 (ЗиУ - 682Г), 18690 (ЗиУ - 682Г1 исполнение 1), 19500 (ЗиУ - 682Г1 исполнение 2)
Напряжение контактной сети (ГОСТ 6962-72), В 550 (+170-150)
Часовая мощность тягового электродвигателя при 600 В, кВт 125 (ЗиУ - 682Г), 185 (ЗиУ - 682Г1)
Способ управления работой тягового электродвигателя Реостатный
Передаточное отношение трансмиссии 1 : 10,699

Органы управления и индикации
  • Расположение аппратов в кабине водителя

    1 - контроллер управления; 2 - сиденье водителя; 3 - рычаг механизма ручного привода стояночной системы управления; 4 - реле времени ПР-119; 5 - регулятор давления; 6 - коммутационная панель (под кожухом); 7 - выключатели аккумуляторов и электродвигателя гидронасоса; 8 - панель с высоковольтными выключателями и предохранителями; 9 - автоматический выключатель; 10 - блок предохранителей (под кожухом); 11 - блок выключателей; 12 - переключатель поворотов; 13 - приборный щиток; 14 - распределительный щиток; 15 - контакторная панель; 16 - рулевое колесо с колонкой; 17 - педали; 18 - отопитель; 19 - желоб с проводами; 20 - микрофон ТГУ.

    На рисунке показан общий вид кабины водителя с расположением ее оборудования. В кабине водителя расположены:
    На перегородке: автоматический выключатель; выключатели вспомогательных цепей напряжением 550 В; блок предохранителей вспомогательных цепей напряжением 550 В; вертикальный желоб; огнетушитель; панель с реле ПР-119; реле обесточки.
    На левом борту: панель с коммутационными аппаратами; выключатель электродвигателя гидронасоса; блок выключателей цепей напряжением 24 В; блок предохранителей цепей напряжением 24 В; выключатель аккумуляторной батареи; регулятор давления.
    На переднем борту: приборный щиток; распределительный щиток; контакторная панель; стеклоочистители; отопитель кабины водителя. Оборудовани ручками механизмов управления: а) заслонкой заборного отверстия; б) заслонкой выходного бокового отверстия; в) заслонкой жалюзей в передней крышке.
    Рабочее место водителя, оборудованное: сидением; колесом рулевого механизма; переключателемцепей указателей поворотов и внешних световых приборов (на колонке рулевого механизма); педалями привода контроллера управления и тормозного крана - правая ходовая, левая тормозная; рычагом ручного привода механизма стояночного тормоза.
    Контроллер управления, который установлен за спинкой сидения на полу, снабженный рукояткой переключения направления движения "вперед" или "назад".

       -  Панель с аппаратами по левому борту

       -  Панель с выключателями

       -  Панель с предохранителями

       -  Приборный щиток

       -  Панель управления


© ElTroll2 2019-2020