![]() |
![]() |
Электропоезд ЭП3Д модели 62-382 предназначен для обеспечения пассажирских перевозок в пригородном сообщении на электрифицированных участках железных дорогах с шириной колеи 1520 мм при номинальном напряжении в контактной сети 25000В переменного тока, оснащенных высокими (высотой 1300 мм от уровня головок рельс (УГР) и низкими (высотой 200 мм от УГР) платформами.
1 - уравнительный резервуар Р10-20; 2 - свисток сигнальный А57.000; 3 - регулятор выхода штока; 4 - приемные катушки КПУ-РС; 6 - бак сливной туалетного комплекса; 7 - воздушные резервуары Р10-170; 8 - розетки деповского питания туалетного комплекса; 9 - винтовая компрессорная установка ВКУ-0.6-ЭП-01; 10 - ящик ЯУАП; 11 - клапан (вентиль) Т/Ф 15 БЭр Ду 15 водоснабжения; 12 - тормозной цилиндр 578С; 13 - запасной резервуар Р7-55; 14 - контейнер тормозного оборудования КТО.02 110; 15 - воздухораспределитель 242-1 или 292М; 16 - тормозной цилиндр 578; 17 - рукав Р17Б; 18 - кран концевой 4314М; 19 - задняя тележка; 20 - сигнализатор отпуска тормозов 352А; 21 - дополнительный резервуар Р7-16; 22 - ящик с аккумуляторной батареей "Штарк"; 24 - фильтр для очистки воздуха Э-114; 25 - дроссель 1ДРЭ.007.2 У1; 26 - трансформатор 1ТРЭ.071.1 У1; 27 - маслоотделитель Э-120/Т с обогревателем; 28 - клапан обратный А74-002; 30 - датчик ДПС-У из системы САУТ-ЦМ/485; 31 - передняя тележка; 32 - тифон Т-37-Э-М; 33 - вентиль включающий ВВ34Ш; 34 - светильник светодиодный ССД-117; 35 - фильтр ФВ 15/10/02.
1 - модуль компенсации и согласования МКС-1 (комплект антенны); 2 - блок компрессорно-конденсаторный кондиционера системы микроклимата салона.
1 - рукав соединительный Р17Б; 2 - кран концевой 4304; 3 - регулятор выхода штока; 4 - тормозной цилиндр 578; 5 - воздушный резервуар Р10-170; 6 - запасной резервуар Р7-55; 7 - охладитель; 8 - маслопровод; 10 - насос; 11 - ограничитель перенапряжения ОПН-2.2; 12 - ящик Я.02 У1; 13 - расщепитель фаз РФ-1Д.6; 14 - ящик ЯУАП; 15 - тяговый электродвигатель 1ДТ.003.11; 16 - задняя тележка; 17 - сигнализатор отпуска тормозов 352А; 18 - ящик Я.01 У1; 19 - пусковой резистор 1СЭ.013 У1; 21 - выпрямительно-инверторный преобразователь ВИП-1000; 22 - клапан выпускной 4315; 23 - контейнер тормозного оборудования КТО 02-110DC; 24 - воздухораспределитель 292М или 242-0; 25 - дополнительный резервуар Р7-16; 26 - фильтр для очистки воздуха; 27 - передняя тележка; 28 - розетки межвагонного соединения; 29 - трансформатор тяговый однофазный типа ОДЦЭ-2000/25Б; 30 - резервуар Р10-20; 31 - цилиндр 578С с автоматическим стояночным тормозом; 32 - светильник светодиодный ССД-117.
1 - ограничитель перенапряжений ОПН-25ЭП; 2 - главный вакуумный выключатель CVB 25/08; 3 - фильтр индуктивный ФСЭ-4; 4 - токоприемник АТЛ-15-ТЭК130; 6 - реактор сухой сглаживающий РСС-280-0,017; 7 - блок резисторов 1БР.092.2 У1; 8 - блок резисторов 1БСЭ.097 У1; 9 - блок резисторов 1БР.002.13 У1; 10 - блок резисторов 1БР.002.14 У1; 11 - блок резисторов 1БСЭ.091.1 У1; 12 - блок резисторов 1БР.092.3 У1; 13 - высоковольтный ввод; 14 - мостки; 15 - заземляющий переключатель SE25; 16 - кондиционер; 17 - перемычка витая.
1 - рукав соединительный Р17Б; 2 - кран концевой 4304; 3 - манометр МПУ3-1МПа; 4 - регулятор выхода штока; 5 - тормозной цилиндр 578; 6 - воздушные резервуары Р10-170; 8 - винтовая компрессорная установка ВКУ-0.6-ЭП; 9 - ящик ЯУАПВ; 10 - светильники светодиодный ССД-117; 11 - тормозной цилиндр 578С с встроенным автоматическим стояночным тормозом; 12 - запасной резервуар Р7-55; 13 - контейнер тормозного оборудования КТО.02.110; 14 - воздухораспределитель 242-1; 15 - задняя тележка; 16 - сигнализатор отпуска тормозов 352А тип С; 17 - дополнительный резервуар Р7-16; 18 - ящик с аккумуляторной батареей (аккумуляторы ШТАРК); 19 - фильтр для очистки воздуха Э-114; 21 - фильтр воздушный ФВ-25/10/01; 24 - передняя тележка; 25 - розетка закрытая РЗ-8Д; 26 - трансформатор 1ТРЭ.071.1 У1.
-
Шкаф №0 головного вагона
- Лобовые шкафы №1 и №3 головного вагона - Торцевые шкафы №4 и №5 головного вагона - Шкаф "СВН" - Шкаф управления кондиционером ("УК") - Торцевые шкафы №1 и №2 моторного вагона - Торцевые шкафы №4 и 5 моторного вагона - Шкаф "УД" - Шкаф вспомогательного оборудования "ВО" - Торцевые шкафы №1 и №2 прицепного вагона - Торцевые шкафы №3 и №4 прицепного вагона |
-
Технические характеристики токоприемника
- Общий вид токоприемника - Описание токоприемника - Пневматический клапан токоприемника КЛП-101БУЗ
Для соединения электрических цепей при формировании электропоезда вагоны оборудованы межвагонными штепсельными соединениями (МВС):
для высоковольтных цепей отопления применяются: розетки 1РШ.006.2, 1РШ.006.3; вилки: 1ВШ.006.2, 1ВШ.006.3; холостой приемник для цепей отопления: ПОС-1. для низковольтных цепей управления, устанавливаются штепсельные соединения: розетки РУ-101А; вилки ШУ-101А; холостой приемник цепей управления ПУС-101. Головные вагоны имеют лобовые межсекционные соединения, позволяющие формировать электропоезд одиннадцати и десяти и восми вагонной составности из двух частей. Для этой цели используют межсекционные: розетки 2РШ.001 и вилки 2ВШ.001, которыми оснащены головные вагоны. - Схема межвагонных соединений головного немоторного вагона - Межвагонные соединения голова к голове - Схема межвагонных соединений головного немоторного вагона, вид А - Схема межвагонных соединений моторного вагона - Межвагонные соединения моторного вагона, вид А - Межвагонные соединения моторного вагона, вид Б - Схема межвагонных соединений немоторного вагона - Межвагонные соединения немоторного вагона, вид А - Межвагонные соединения немоторного вагона, вид Б |
eltroll2 2019-2023 |