Общее описание
    Троллейбус модели 32100 - двухосный низкопольный городской троллейбус большой вместимости. В 2016 году был произведен рестайлинг троллейбуса, в ходе которого были установлены новые передняя и задняя маски, новая оптика и восьмиугольное лобовое стекло марки Hella. На троллейбусе предусмотрена возможность установки двух типов наружной светотехники. В салоне были установлены USB-разъемы для зарядки устройств пассажиров. На странице данного троллейбуса приведена комплектация троллейбусов БКМ-32100 в исполнении для Санкт-Петербурга на 2019 год.

Габаритный чертеж


Кабина водителя


Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, чел
С инвалидной коляской
Без инвалидной коляски

97
101
Мест для сидения 26
Масса снаряженного троллейбуса, кг
Распределение массы по осям:
Передняя ось
Задняя ось
11100

4100
7000
Технически допустимая максимальная масса с грузом, кг:
Распределение этой массы между осями:
Передняя ось
Задняя ось
18000

6500
11500
Суммарный люфт в рулевом управлении, градус, не более 20
Статический радиус колес, мм 447
Давление воздуха в шинах колес, МПа:
Передней оси
Задней оси

0,90-0,92
0,90-0,92
Время разгона троллейбуса с полной массой с места до скорости 40 км/ч, с, не более 15
Максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с технически допустимой максимальной массой с грузом при номинальном напряжении контактной сети, км/ч 60
Усилие, оказываемое токоприемником (штанги из стали) на контактный провод, подвешенный на высоте от 4,0 до 6,0 м от уровня дороги, Н от 120 до 140
Высота расположения буксирного устройства, мм
Переднего
Заднего

345
600
Электрическое сопротивление изоляции в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №107, МОм, не менее:
- между металлическими элементами кузова и высоковольтными электрическими цепями
- между металлическими элементами кузова и головкой токоприемника
- между высоковольтными электрическими цепями и низковольтными электрическими цепями
- между металлическими элементами кузова и низковольтными электрическими цепями
- между металлическими элементами кузова и поручнями входа-выхода, подножками, панелями дверей

5,0
10,0
5,0
1,0
1,0
Величина тока утечки в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №107 на сухом и чистом троллейбусе с корпуса на "землю", мА, не более 0,2

Органы управления и индикации

Общий вид пульта управления


Элементы органов управления и индикации


Электрическое оборудование

Расположение электрооборудования


Тяговый электродвигатель ДТА-6У1


Система штангоулавливания


Механическое оборудование

Расположение механических узлов и агрегатов


Мосты троллейбуса


Рулевое управление


Гидросистема


Электронная система управления уровнем пола


Тормозная система

    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    -рабочей - для замедления движения троллейбуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС);
    -стояночной - для удержания троллейбуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана;
    -остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях;
    –вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси;
    –аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы;


Пневматическое оборудование

Принципиальная пневматическая схема


Компрессор АКВ 0,3-1-321


Узлы пневмооборудования

Flag Counter