Троллейбус модели 32100 - двухосный низкопольный городской троллейбус большой вместимости. В 2016 году был произведен рестайлинг троллейбуса, в ходе которого были установлены новые передняя и задняя маски, новая оптика и восьмиугольное лобовое стекло марки Hella. На троллейбусе предусмотрена возможность установки двух типов наружной светотехники. В салоне были установлены USB-разъемы для зарядки устройств пассажиров. На странице данного троллейбуса приведена комплектация троллейбусов БКМ-32100 в исполнении для Санкт-Петербурга на 2019 год.
Габаритный чертеж
Кабина водителя
Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч |
60 |
Пассажировместимость, чел С инвалидной коляской Без инвалидной коляски |
97 101 |
Мест для сидения |
26 |
Масса снаряженного троллейбуса, кг Распределение массы по осям: Передняя ось Задняя ось |
11100
4100 7000 |
Технически допустимая максимальная масса с грузом, кг: Распределение этой массы между осями: Передняя ось Задняя ось |
18000
6500 11500 |
Суммарный люфт в рулевом управлении, градус, не более |
20 |
Статический радиус колес, мм |
447 |
Давление воздуха в шинах колес, МПа: Передней оси Задней оси |
0,90-0,92 0,90-0,92 |
Время разгона троллейбуса с полной массой с места до скорости 40 км/ч, с, не более |
15 |
Максимальная установившаяся скорость движения троллейбуса с технически допустимой максимальной массой с грузом при номинальном напряжении контактной сети, км/ч |
60 |
Усилие, оказываемое токоприемником (штанги из стали) на контактный провод, подвешенный на высоте от 4,0 до 6,0 м от уровня дороги, Н |
от 120 до 140 |
Высота расположения буксирного устройства, мм Переднего Заднего |
345 600 |
Электрическое сопротивление изоляции в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №107, МОм, не менее: - между металлическими элементами кузова и высоковольтными электрическими цепями - между металлическими элементами кузова и головкой токоприемника - между высоковольтными электрическими цепями и низковольтными электрическими цепями - между металлическими элементами кузова и низковольтными электрическими цепями - между металлическими элементами кузова и поручнями входа-выхода, подножками, панелями дверей |
5,0 10,0 5,0 1,0 1,0 |
Величина тока утечки в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №107 на сухом и чистом троллейбусе с корпуса на "землю", мА, не более |
0,2 |
|