![]() |
ЗиУ-682В1 (ХТИ 682В10) представляют собой «горную» версию ЗиУ-682В и оборудованы ТЭДом ДК-211Б мощностью в 150кВт с дополнительными низковольтными полюсами возбуждения. Отличительной особенностью управления этими машинами являлось торможение. В этих машинах левая педаль переключала ГРК на режим торможения, а правая (ходовая) переключала позиции. Позже управление тормозными позициями было перенесено на левую педаль. Единственное внешнее отличие этих машин – перед средней дверью находится дополнительный технологический люк для обслуживания отсека с дополнительным оборудованием ЯР-29А. В зависимости от года выпуска машины так же получали разную светотехнику, уровень пола и т.п.
|
1 - выключатель автоматический; 2 - усилитель громкоговорящего устройства; 3 - выключатель аккумуляторной батареи; 4 - включатель гидроусилителя руля; 5 - включатель системы отопления салона; 6 - включатели вспомогательного электродвигателя; 7 - включатель компрессора и системы отопления кабины водителя; 8 - блок управления штангоуловителями; 9 - колесо рулевое; 10 - рукоятка переключателя указателей поворота; 11 - кнопка электрического звукового сигнала; 12 - щиток приборный; 13 - щиток распределительный; 14 - ручка заслонки подачи нагретого воздуха к ногам водителя; 15 - педаль пусковая; 16 - педаль тормозная; 17 - ножной переключатель фар; 18 - рычаг управления стояночным механическим тормозом; 19 - рукоятка реверсора контроллера управления.
- Щиток приборный ЗиУ 682В1 - Щиток распределительный - Блок управления штангоуловителем - Усилитель громкоговорящего устройства |
-
Составные части
- Чертеж и описание - Технические данные токоприемника - Головка токоприемника ГТ-14А - Изоляторы - Регулировка токоприемника
-
Чертеж панели
- Монтажная схема панели, часть 1. Левая - Монтажная схема панели, часть 2. Правая - Технические данные контактов контакторов и реле - Регулировочные данные контакторов и реле - Техническое обслуживание контакторных панелей
-
Монтажная схема низковольтной части контроллера
- Монтажная схема высоковольтной части контроллера - Подключение реверсора
-
Внешний вид выключателя
- Чертеж выключателя - Описание работы выключателя - Технические характеристики выключателя
Электродвигатель ДК-211Б представляет собой электрическую машину постоянного тока с обмоткой последовательного возбуждения и подмагничивающей обмоткой независимого возбуждения, служащей для повышения эффективности электродинамического торможения. Электродвигатель выполнен на кремнийорганической изоляции классов "Н" (обмотки полюсов) и "Н" (обмотка якоря). Конструктивно электродвигатель подобен электродвигателю ДК-210А-3, но отличается большими размерами и формой корпуса (у электродвигателя ДК-210А-3 корпус круглый, а у электродвигателя ДК-211Б он имеет форму восьмигранника).
-
Внешний вид
- Составные части и установка - Чертеж электродвигателя - Габаритный чертеж электродвигателя - Схема электрических соединений - Характеристики электродвигателя
-
Внешний вид
- Чертеж электродвигателя - Схема электрических соединений - Габаритный чертеж электродвигателя
-
Чертеж ящика с аппаратурой
- Монтажная схема ящика с аппаратурой - Регулировочные данные аппаратов, размещенных в ящике |
-
Составные части рулевого управления
- Рулевой механизм - Продольная рулевая тяга - Левая поперечная рулевая тяга - Правая поперечная рулевая тяга - Двуплечий рычаг с кронштейном - Схема работы гидроусилителя - Насос гидроусилителя
-
Подвеска заднего моста
- Описание подвески заднего моста - Подвеска переднего моста - Описание подвески переднего моста
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
1) рабочая, воздействующая раздельно на тормозные механизмы передних и задних колес, с пневматическим приводом; 2) запасная, фукнции которой может выполнять один из контуров привода рабочей тормозной системы. Вступает в действие в случае повреждений в пневмоприводе какого-либо контура рабочей тормозной системы; 3) стояночная, воздействующая на тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом и ручным органом управления; 4) вспомогательная, работающая в режиме электродинамического реостатного торможения. Рабочая и вспомогательная тормозные системы приводятся в действие одной педалью. Привод рабочей и вспомогательной тормозных систем приведен здесь. |
1 - элемент упругий пневматической подвески;
2 - цилиндр тормозной;
3 - регулятор положения кузова;
4 - компрессор;
5 - клапан обратный;
6 - клапан предохранительный;
7 - водоотделитель;
8 - противозамораживатель;
9 - регулятор давления;
10 - кран тормозной двухсекционный;
11 - манометр двухстрелочный;
12 - датчик сигнализатор аварийного давления;
13 - клапан защитный двойной;
14 - клапан контрольного вывода;
15 - резервуары воздушные тормозных контуров;
16 - клапан защитный одинарный;
17 - краник сливной;
18 - резервуар воздушный подвески;
19 - резервуар воздушный магистральный.
|
eltroll2 2019-2023 |