Содержание
  1. Общее описание
  2. Габаритный чертеж
  3. Вид кабины водителя
  4. Органы управления и индикации
  5. Расположение основных органов управления
  6. Описание основных органов управления
  7. Электрическое оборудование
  8. Схема электрическая принципиальная высоковольтных цепей
  9. Схема принципиальная цепей управления приводом
  10. Таблица замыкания кулачковых контакторов
  11. Схема принципиальная вспомогательного высоковольтного электрооборудования
  12. Токоприемники РТ-6И
  13. Контакторная панель ТП-136В
  14. Контроллер управления КВП-37А
  15. Групповой реостатный контроллер ЭКГ-38А-2
  16. Автоматический выключатель АВ-8А-1
  17. Выключатель ВУ-22-2Б1 (ВУ-222А)
  18. Тяговый электродвигатель ДК-211Б
  19. Двигатель вспомогательный ДК-661Б
  20. Двигатель компрессора ДК-408В
  21. Ящик с аппаратурой ЯР-29А
  22. Пускотормозные резисторы КФ-51Г
  23. Ящик резисторов ЯС-42
  24. Механическое оборудование
  25. Задний мост
  26. Передний мост
  27. Карданная передача
  28. Рулевое управление
  29. Подвеска
  30. Тормозная система
  31. Элементы тормозной системы
  32. Пневматическое оборудование
  33. Принципиальная пневматическая схема
  34. Узлы пневмооборудования
  35. Справочные материалы
Общее описание
    ЗиУ-682В1 (ХТИ 682В10) представляют собой «горную» версию ЗиУ-682В и оборудованы ТЭДом ДК-211Б мощностью в 150кВт с дополнительными низковольтными полюсами возбуждения. Отличительной особенностью управления этими машинами являлось торможение. В этих машинах левая педаль переключала ГРК на режим торможения, а правая (ходовая) переключала позиции. Позже управление тормозными позициями было перенесено на левую педаль. Единственное внешнее отличие этих машин – перед средней дверью находится дополнительный технологический люк для обслуживания отсека с дополнительным оборудованием ЯР-29А. В зависимости от года выпуска машины так же получали разную светотехнику, уровень пола и т.п.

Габаритный чертеж


Вид кабины водителя


Органы управления и индикации

Расположение основных органов управления

    1 – левое шасси панели приборов; 2 - шасси приборов бокового пульта; 3 - центральное шасси панели приборов; 4 - правое шасси панели приборов; 5 - панель бокового пульта; 6 - верхний ящик с оборудованием; 7 - видеомонитор PRO-CP5; 8 - ящик для личных вещей водителя.

Описание основных органов управления


Электрическое оборудование

Схема электрическая принципиальная высоковольтных цепей

Наименование Кол-во на троллейбус Тип Условное обозначение на схеме
Электродвигатель тяговый 1 ДК-211Б ТЭД
Электродвигатель вспомогательный 1 ДК-661Б ДВ
Электродвигатель компрессора 1 ДК-408В ДК
Токоприемник 2 РТ-6И Т1, Т2
Реактор помехоподавления 2 ИК-20А РР1, РР2
Выключатель автоматический 1 АВ-8А-1 АВ
Предохранитель 5 См. приложение ПП1-ПП3, ПП5, ПП6
Панель с аппаратурой ТП-136В:
1) контактор
2) контактор
3) реле максимального тока
4) реле ускорения и торможения
5) резистор
6) реле напряжения

6
1
1
1
1
1

КПП-113
КПД-110Е
РЭВ-571
Р-52В
ПЭ-75
РЭВ-827

ЛК1-ЛК4, Т1, Т2
КДК
РТ
РУТ1, РУТ2
В2
РН, РН1
Панель с аппаратурой ЯР-29А:
1) реле времени
2) реле времени
3) контактор обмотки подмагничивания

1
1
1

РЭВ-811
РЭВ-816
ТКПМ-121У2

РВ
РВТ
Т3
Контакты реверсора контроллера управления 4 - В1, В2, Н1, Н2
Контакты силовой цепи группового реостатного контроллера 12 КЭ-61 РК1-РК2
Ящик пуско-тормозных резисторов 1 КФ-51Г R4-R17
Резистор 1 ВС-1 R1
Выключатель вспомогательных цепей 4 ВУ-22-2Б1 ВВЦ1-ВВЦ4
Шунт к амперметру 1 ШС-75 500-0-500 ШН1
Амперметр 1 М-2001 А
Печь кабины водителя 1 элементы ТЭН-42А13/04 110V ПК
Печь отопления пассажирского помещения 1 элементы ТЭН-42А13/04 110V ПС
Лампа неоновая 1 МН-7 ТН1

Схема принципиальная цепей управления приводом


Таблица замыкания кулачковых контакторов


Схема принципиальная вспомогательного высоковольтного электрооборудования


Токоприемники РТ-6И


Контакторная панель ТП-136В


Контроллер управления КВП-37А


Групповой реостатный контроллер ЭКГ-38А-2


Автоматический выключатель АВ-8А-1


Выключатель ВУ-22-2Б1 (ВУ-222А)


Тяговый электродвигатель ДК-211Б

    Электродвигатель ДК-211Б представляет собой электрическую машину постоянного тока с обмоткой последовательного возбуждения и подмагничивающей обмоткой независимого возбуждения, служащей для повышения эффективности электродинамического торможения. Электродвигатель выполнен на кремнийорганической изоляции классов "Н" (обмотки полюсов) и "Н" (обмотка якоря). Конструктивно электродвигатель подобен электродвигателю ДК-210А-3, но отличается большими размерами и формой корпуса (у электродвигателя ДК-210А-3 корпус круглый, а у электродвигателя ДК-211Б он имеет форму восьмигранника).


Двигатель вспомогательный ДК-661Б


Двигатель компрессора ДК-408В


Ящик с аппаратурой ЯР-29А


Пускотормозные резисторы КФ-51Г


Ящик резисторов ЯС-42


Механическое оборудование

Задний мост


Передний мост


Карданная передача


Рулевое управление


Подвеска


Тормозная система

    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    1) рабочая, воздействующая раздельно на тормозные механизмы передних и задних колес, с пневматическим приводом;
    2) запасная, фукнции которой может выполнять один из контуров привода рабочей тормозной системы. Вступает в действие в случае повреждений в пневмоприводе какого-либо контура рабочей тормозной системы;
    3) стояночная, воздействующая на тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом и ручным органом управления;
    4) вспомогательная, работающая в режиме электродинамического реостатного торможения.
    Рабочая и вспомогательная тормозные системы приводятся в действие одной педалью.
    Привод рабочей и вспомогательной тормозных систем приведен здесь.


Пневматическое оборудование

Принципиальная пневматическая схема


Узлы пневмооборудования


Справочные материалы
Flag Counter