Троллейбус ЗИУ 682_B1
Каталог
Общее описание

         ЗиУ-682В1 (ХТИ 682В10) представляют собой «горную» версию ЗиУ-682В и оборудованы ТЭДом ДК-211Б мощностью в 150кВт с дополнительными низковольтными полюсами возбуждения. Отличительной особенностью управления этими машинами являлось торможение. В этих машинах левая педаль переключала ГРК на режим торможения, а правая (ходовая) переключала позиции. Позже управление тормозными позициями было перенесено на левую педаль. Единственное внешнее отличие этих машин – перед средней дверью находится дополнительный технологический люк для обслуживания отсека с дополнительным оборудованием ЯР-29А. В зависимости от года выпуска машины так же получали разную светотехнику, уровень пола и т.п.


  • Габаритные размеры

Троллейбус ZiU_682


  • Вид кабины водителя

Троллейбус ZiU_682


Органы управления и индикации
  • Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы в кабине водителя

    1 - выключатель автоматический; 2 - усилитель громкоговорящего устройства; 3 - выключатель аккумуляторной батареи; 4 - включатель гидроусилителя руля; 5 - включатель системы отопления салона; 6 - включатели вспомогательного электродвигателя; 7 - включатель компрессора и системы отопления кабины водителя; 8 - блок управления штангоуловителями; 9 - колесо рулевое; 10 - рукоятка переключателя указателей поворота; 11 - кнопка электрического звукового сигнала; 12 - щиток приборный; 13 - щиток распределительный; 14 - ручка заслонки подачи нагретого воздуха к ногам водителя; 15 - педаль пусковая; 16 - педаль тормозная; 17 - ножной переключатель фар; 18 - рычаг управления стояночным механическим тормозом; 19 - рукоятка реверсора контроллера управления.

       -  Щиток приборный ЗиУ 682В1

       -  Щиток распределительный

       -  Блок управления штангоуловителем

       -  Усилитель громкоговорящего устройства


Электрическое оборудование
  • Схема электрическая принципиальная высоковольтных цепей

Наименование Кол-во на троллейбус Тип Условное обозначение на схеме
Электродвигатель тяговый 1 ДК-211Б ТЭД
Электродвигатель вспомогательный 1 ДК-661Б ДВ
Электродвигатель компрессора 1 ДК-408В ДК
Токоприемник 2 РТ-6И Т1, Т2
Реактор помехоподавления 2 ИК-20А РР1, РР2
Выключатель автоматический 1 АВ-8А-1 АВ
Предохранитель 5 См. приложение ПП1-ПП3, ПП5, ПП6
Панель с аппаратурой ТП-136В:
1) контактор
2) контактор
3) реле максимального тока
4) реле ускорения и торможения
5) резистор
6) реле напряжения

6
1
1
1
1
1

КПП-113
КПД-110Е
РЭВ-571
Р-52В
ПЭ-75
РЭВ-827

ЛК1-ЛК4, Т1, Т2
КДК
РТ
РУТ1, РУТ2
В2
РН, РН1
Панель с аппаратурой ЯР-29А:
1) реле времени
2) реле времени
3) контактор обмотки подмагничивания

1
1
1

РЭВ-811
РЭВ-816
ТКПМ-121У2

РВ
РВТ
Т3
Контакты реверсора контроллера управления 4 - В1, В2, Н1, Н2
Контакты силовой цепи группового реостатного контроллера 12 КЭ-61 РК1-РК2
Ящик пуско-тормозных резисторов 1 КФ-51Г R4-R17
Резистор 1 ВС-1 R1
Выключатель вспомогательных цепей 4 ВУ-22-2Б1 ВВЦ1-ВВЦ4
Шунт к амперметру 1 ШС-75 500-0-500 ШН1
Амперметр 1 М-2001 А
Печь кабины водителя 1 элементы ТЭН-42А13/04 110V ПК
Печь отопления пассажирского помещения 1 элементы ТЭН-42А13/04 110V ПС
Лампа неоновая 1 МН-7 ТН1

  • Схема принципиальная цепей управления приводом


  • Таблица замыкания кулачковых контакторов


  • Схема принципиальная вспомогательного высоковольтного электрооборудования








  • Тяговый электродвигатель ДК-211Б
    Электродвигатель ДК-211Б представляет собой электрическую машину постоянного тока с обмоткой последовательного возбуждения и подмагничивающей обмоткой независимого возбуждения, служащей для повышения эффективности электродинамического торможения. Электродвигатель выполнен на кремнийорганической изоляции классов "Н" (обмотки полюсов) и "Н" (обмотка якоря). Конструктивно электродвигатель подобен электродвигателю ДК-210А-3, но отличается большими размерами и формой корпуса (у электродвигателя ДК-210А-3 корпус круглый, а у электродвигателя ДК-211Б он имеет форму восьмигранника).







Механическое оборудование



  • Подвеска

  • Тормозная система
      Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
      1) рабочая, воздействующая раздельно на тормозные механизмы передних и задних колес, с пневматическим приводом;
      2) запасная, фукнции которой может выполнять один из контуров привода рабочей тормозной системы. Вступает в действие в случае повреждений в пневмоприводе какого-либо контура рабочей тормозной системы;
      3) стояночная, воздействующая на тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом и ручным органом управления;
      4) вспомогательная, работающая в режиме электродинамического реостатного торможения.
      Рабочая и вспомогательная тормозные системы приводятся в действие одной педалью.
      Привод рабочей и вспомогательной тормозных систем приведен здесь.


Пневматическое оборудование
  • Пневматическая принципиальная схема


  • Узлы пневмооборудования

Справочные материалы

© eltroll2 2019-2021