Автобус МАЗ 105 - сочлененный автобус, класс I, категория М3. Автобусы изготавливаются в климатическом исполнении У1. По требованию заказчика на автобус может устанавливаться автоматическая централизованная система смазки узлов трения.
Руководство по эксплуатации содержит сведения о конструкции, характеристиках автобуса МАЗ 105.465, его составных частей и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования.
Формат материала - pdf. Размер - 20.5 МБ
Формат материала - pdf. Размер - 3.5 МБ
Формат материала - pdf. Размер - 1.76 МБ
|
1 - левая панель щитка приборов; 2 - центральная панель щитка приборов; 3 - правая панель щитка приборов; 4 - ручка переключения забора воздуха; 5 - педаль подачи топлива; 6 - педаль рабочего тормоза; 7 - рулевое колесо; 8 - рукоятка стояночного тормоза; 9 - дополнительная панель.
|
2 - крышка блока диагностики пневмосистем II секции, розетка; 3 - крышка отсека пневмобаллона подвески; 4, 5 - крышка моторного отсека; 6 - крышка доступа к заливной горловине расширительного бачка системы охлаждения; 7 - крышка отсека ПЖД, воздушного фильтра; 8 - крышка отсека блока подготовки сжатого воздуха; 9 - крышка отсека блока диагностики пневмосистем I секции; 10 - панель передка; 11, 13 - поворотная панель передка; 12 - центральная панель передка; 14 - передний буфер со спойлером; 15 - крышка люка топливозаливной горловины; 16 - крышка отсека аккумуляторных батарей и отсека пневмобаллона подвески; 17 - крышка инструментального отсека; 18 - задний буфер; 19 - люк доступа к регулятору положения кузова; 20 - люк доступа к пневмобаллону передней подвески, креплению амортизатора; 21, 25, 26 - люк доступа к салонному отопителю; 22 - люк доступа к топливозаборнику топливного бака; 23, 24 - люк доступа к пневмоаппаратам тормозной системы и энергоаккумуляторам; 27 - люк доступа к коробке передач; 28-32 - люки доступа в моторный отсек; 33 - люк доступа к блоку подготовки сжатого воздуха; 34 - крышка блока коммутации.
Облицовка кузова выполнена по бесштамповой технологии с применением оцинкованного стального листа, алюминиевых и стеклопластиковых панелей. Борта и крыша – цельнотянутые. Листы по контуру приварены к каркасу, а к остальным балкам каркаса – приклеены. Стыки листов зашпатлеваны. Панель передка 10 – стеклопластиковая, закреплена на каркасе с помощью клея и заклепок. Стык панели с кузовом зашпаклеван. Передний буфер со спойлером 14 – стеклопластиковый, съемный, закреплен к кузову гайками и винтами. В спойлере предусмотрены отверстия для установки противотуманных фар и имеется съемная крышка, обеспечивающая доступ к тягово-сцепному устройству. Поворотные панели передка 11 и 14 – стеклопластиковые, раскрывающиеся, установлены на алюминиевых профилях с резиновой петлей и имеют защелки для фиксации панелей в закрытом положении. При открытых панелях обеспечивается доступ к фарам, указателям поворотов, бачку стеклоомывателя и механизмам стеклоочистителей. Центральная панель передка 7 – стеклопластиковая, съемная. Закреплена на каркасе болтами. Обеспечивает доступ к отопителю рабочего места водителя и моторедуктору привода стеклоочистителей. Крышки люков боковин кузова – алюминиевые, сварные, установлены на алюминиевых профилях с резиновой петлей. Крышка 9, обеспечивающая доступ в отсек блока диагностики пневмосистем, крышка 5 моторного отсека, крышка 7 отсека ПЖД, крышка 16 отсека АКБ оборудованы газовыми упорами, защелками и замками. Крышки 3, обеспечивающие доступ к пневмобаллонам подвески, оборудованы упорами с фиксаторами и замками. Крышки люка 15, обеспечивающая доступ к заливной горловине топливного бака, установлена в обечайке, которая приварена к каркасу. Крышка оборудована замком и фиксирующей пружиной. Шахта моторного отсека облицована алюминиевыми листами, закрепленными заклепками и оклеена со стороны пассажирского салона ковролитом. Для доступа к двигателю и к коробке передач шахта оборудована люками с крышками 28, 29, 30, 31 и 32. Крышка 30 сварена из прямоугольных стальных труб, облицована алюминиевым листом, оклеена ковролитом и окантована алюминиевым профилем. Крышка установлена на двух петлях и оборудована газовыми упорами, замками и ручкой. Для предотвращения проникновения в пассажирский салон отработавших газов и снижения уровня шума, на проем и крышку закреплен резиновый уплотнительный профиль. |
1 - боковое стекло с обогревом; 2 - верхняя панель приборов; 3 - блок управления системы ABS/ASR; 4 - блок управления системы автоматического пожаротушения; 5 - блок управления ГМП; 6 - блок управления ЭФУ; 7 - согласующий модуль ADM2; 8 - знак автопоезд; 9 - передние верхние габаритные фонари; 10 - стеклоочистители; 11 - фары головного света; 12 - противотуманные фары; 13 - звуковые сигналы; 14 - стеклоомыватель; 15 - внешние кнопки открывания двери водителя; 16 - зеркало с обогревом; 17 - розетка; 18 - датчик аварийного угла складывания; 19 - датчик тахографа; 20 - блок управления двигателем; 21 - боковые фонари указателей поворотов; 22 - КЭМ сиденья водителя и остановочного тормоза; 23 - подрулевой переключатель; 24 - радиооборудование; 25 - фонари освещения выходов; 26 - жгуты по каркасу; 27 - фонари освещения салона; 28 - кнопки требования остановки; 29 - информационная система; 30 - задние верхние фонари; 31 - задние фонари; 32 - освещение номерного знака; 33 - датчик уровня топлива; 34 - боковые маркерные фонари; 35 - аккумуляторные батареи; 36 - электрооборудование двигателя; 37 - электрооборудование моторного отсека; 38 - блок коммутации; 39 - датчики пневмосистем; 40 - дополнительная панель переключателей; 41 - щиток приборов
-
Блок коммутации
- Контактор ТКС 601 ДОД - Аккумуляторные батареи - Генератор - Стеклоочиститель и стеклоомыватель - Наружняя светотехника - Внутренняя светотехника
Формат материала - zip. Размер - 13.3 МБ
|
1 - компрессор; 2 - охладитель; 3 - влагомаслоотделитель; 4 - осушитель воздуха; 5 - четырехконтурный защитный клапан; 6 - ресиверы передних тормозов; 7 - ресиверы задних тормозов; 8 - ресивер стояночного тормоза; 9 - ресиверы потребителей; 10 - ресивер привода дверей; 11 - регенерационный ресивер; 12 - кран рабочих тормозов; 13 - кран стояночного тормоза; 14 - ускорительный клапан рабочих тормозов; 15.1...15.5 - двухмагистральный клапан; 16 - ускорительный клапан стояночного тормоза; 17 - перепускной клапан с ограниченным обратным потоком; 18 - перепускной клапан без обратного потока; 19 - передняя тормозная камера; 20 - тормозная камера с пружинным энергоаккумулятором; 21 - обратный клапан; 22 - ввертной обратный клапан; 23 - контрольный клапан; 24 - электропневмоклапан остановочного тормоза; 25 - клапан ограничения давления; 26 - клапан ПБС; 27 - ускорительный клапан управления тормозами II секции; 28 - датчик ММ 124; 29 - датчик ММ 125; 30 - датчик давления воздуха ММ 370; 31 - манометр электрический; 32 - глушитель шума пневмоаппаратуры; 33 - датчик динамического состояния колеса; 34 - ротор АБС; 35.1...35.6 - модулятор давления АБС; 36 - электронный блок АБС/ПБС; 37 - контрольные лампы АБС и ПБС; 38 - электропневмоклапан сидения водителя; 40 - ресивер управления тормозами II секции; 41 - тормозные камеры II секции; 42 - ускорительный клапан тормозов II секции; 43 - ресиверы тормозов II секции; 44 - ресивер потребителей II секции
|
eltroll2 2019-2024 |