Содержание
  1. Общее описание
  2. Габаритный чертеж
  3. Основные характеристики троллейбуса
  4. Органы управления и индикации
  5. Общий вид кабины водителя
  6. Описание элементов органов управления
  7. Электрическое оборудование
  8. Элементы тягового привода (вариант 1)
  9. Элементы тягового привода (вариант 2)
  10. Тяговый электродвигатель КРА-200
  11. Выключатель автоматический быстродействующий постоянного тока ВБ-7М/2-250/6-У2
  12. Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400
  13. Блок реакторов помехоподавления БРПП-60
  14. Блок тяговых и вспомогательных цепей БТВЦ-50
  15. Блок переключателя высоковольтных цепей БПВЦ-010
  16. Токоприемник ТП-2110600
  17. Распределительные электрощиты
  18. Устройство контроля изоляции УКИ-0602
  19. Система автономного хода
  20. Механическое оборудование
  21. Передние мосты
  22. Задние мосты
  23. Карданная передача
  24. Двери Camozzi SRF05DV2W1-D00000
  25. Пневматическое оборудование
  26. Принципиальная пневматическая схема
  27. Пневматические контуры
Общее описание
    Троллейбус Volgabus 5270T может двигаться с питанием от КС, так и на автономном ходу. На нем установлен асинхронный тяговый двигатель КРА-200. Задний мост - ZF AV-133/80 или HDZ274, подвеска заднего моста - зависимая, пневматическая или пневматическая с системой электронного управления ECAS, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова. Передний мост - ZF RL 85A или HDZ8,5t, передняя подвеска - зависимая, пневматическая или пневматическая с системой электронного управления ECAS, с одним регулятором положения кузова и стабилизатором поперечной устойчивости.

Габаритный чертеж


Основные характеристики троллейбуса

Габаритные размеры
Длина 12120 мм (12480 мм с опущенными токоприемниками)
Ширина 2550 мм
Высота 3620 мм
База 6000 мм
Колея колес передних: 2096 мм
задних: 1884-1890 мм
Весовые характеристики
Технически допустимая максимальная масса ТС 18000 кг
Распределение нагрузки по осям на переднюю ось: 6500 кг
на заднюю ось 11500 кг
Масса снаряженного ТС 11050-11900 кг
Трансмиссия
Управляемая ось (портального типа) ZF RL 85 A;
HanDE Axle, HDZ8,5t
Ведущая ось (портального типа) ZF AV 133/80;
HanDE Axle, HDZ274
Подвеска
Управляемая ось зависимая, пневморессорная, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя пневмобаллонами и двумя регуляторами положения уровня пола кузова.
Ведущая ось зависимая, пневматическая или пневматическая с системой электронного управления ECAS, с одним регулятором положения кузова и стабилизатором поперечной устойчивости.
Рулевое управление
Марка рулевого управления ШНКФ 45 3461.700-35; Quanxing А207-1; АВКР.7000

Органы управления и индикации

Общий вид кабины водителя

    1 - левая часть центральной панели; 2 - электронная комбинация приборов; 3 - правая часть центральной панели; 4 - переключатель стеклоочистителей, стеклоомыватель, регулировка паузы стеклоочистителей; 5 - рулевое колесо; 6 - левая панель; 7 - переключатель поворотов, включение дальнего света, переключатель основного света, включатель передней противотуманной фары, клаксон.

Описание элементов органов управления


Электрическое оборудование

Элементы тягового привода (вариант 1)

    вариант 1 расположения в/в оборудования - тяговые батареи с воздушным охлаждением

Элементы тягового привода (вариант 2)

    вариант 1 расположения в/в оборудования - тяговые батареи с жидкостным охлаждением

    1 - преобразователь напряжения БПН-28-400; 2 - блок тяговых и вспомогательных цепей БТВЦ-50; 3 - автоматический выключатель ВКРХ-341480-007 или ВБ-7М/2-250/6-У2; 4 - блок переключателя высоковольтных цепей БПВЦ-010; 5 - блок реакторов помехоподавления БРПП-60; 6 - блок тормозных резисторов БТР-17М; 7 - шкаф управления ПШУ СВЕР-1-1-P8-CS2023006; 8 - пневмоштангоуловитель ПШУ Festo SUPT-100CS; 9 - токоприемник ТП-2110600; 10 - система кондционирования пассажирского салона МК-5Э-6000; 11 - система терморегулирования СТР-4W; 12 - аккумуляторная батарея Sigma SG613-51-LCH с жидкостным охлаждением; 13 - лира ПШУ Festo SUPT-B-32-CS; 14 - компрессор LE-25-8 ATLok (исполнение для троллейбуса, с изоляторами); 15 - намотчик НВТ 00.000.02ГЧ; 16 - ограничитель перенапряжений нелинейный ОПН-ТВ-1,4-1-УХЛ 1 в защитном коробе; 17 - преобразователь питания кондиционера ППК-400-20Т; 18 - силовой разъем РСЕ 63А 400V 3P+N+E IP67 635-6.

Тяговый электродвигатель КРА-200


Выключатель автоматический быстродействующий постоянного тока ВБ-7М/2-250/6-У2


Бортовой преобразователь напряжения БПН-28-400


Блок реакторов помехоподавления БРПП-60


Блок тяговых и вспомогательных цепей БТВЦ-50


Блок переключателя высоковольтных цепей БПВЦ-010


Токоприемник ТП-2110600


Распределительные электрощиты


Устройство контроля изоляции УКИ-0602


Система автономного хода


Механическое оборудование

Передние мосты

    Передний мост - ZF RL-82/A

    Передний мост - HanDe HDZ7,5t-400

Задние мосты

    Задний мост - ZF AV-133/80

    Задний мост - HDZ274-375

Руководство по эксплуатации мостов ZF
    Формат материала - RAR. Размер - 15,2 Мб
Руководство по эксплуатации мостов HanDe Axle
    Формат материала - ZIP. Размер - 10 Мб

Карданная передача


Двери Camozzi SRF05DV2W1-D00000


Пневматическое оборудование

Принципиальная пневматическая схема

    1 - воздухоосушитель; 2 - клапан накачки шин; 3 - глушитель шума; 4 - клапан защитный четырехконтурный; 5 - кран тормозного ручного действия; 6 - влагоотделитель; 7 - клапан автоматический сброса конденсата; 8 - кран тормозной EBS; 9 - модулятор EBS передней оси; 10 - модулятор EBS задней оси; 11 - клапан ускорительный; 12 - глушитель шума; 13 - модулятор ABS; 14 - головка (контрольный вывод); 15 - ресивер; 16 - баллон регенерационный; 17 - клапан обратный; 18 - тормозная камера тип 24"; 19 - тормозная камера с энергоаккумулятором тип 24/24"; 20 - баллон пневматической подвески; 21 - электрокомпрессор; 22 - клапан магнитный передней оси; 23 - клапан магнитный задней оси.

Пневматические контуры

Flag Counter