Троллейбус пассажирский модели 32100D (далее - троллейбус) – двухосный, трехдверный, низкопольный, повышенной вместимости, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован накопителем электроэнергии.
Троллейбус предназначен для внутригородских перевозок пассажиров с максимальным продольным уклоном дороги не более 8%.
Троллейбус рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С и среднегодовой относительной влажности до 75 % при температуре плюс 18 °С.
Габаритный чертеж
Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч |
60 |
Пассажировместимость, чел |
83 |
Мест для сидения |
30 |
Масса снаряженного троллейбуса, кг Распределение массы по осям: Передняя ось Задняя ось |
12320
4640 7680 |
Технически допустимая максимальная масса с грузом, кг: Распределение этой массы между осями: Передняя ось Задняя ось |
18000
6500 11500 |
Суммарный люфт в рулевом управлении, градус, не более |
20 |
Давление воздуха в шинах колес, МПа: Передней оси Задней оси |
0,90-0,92 0,90-0,92 |
Запас автономного хода на протяжении всего срока эксплуатации троллейбуса при полной допустимой техничесой массе с включенными отопителями, осветительными приборами, не менее, км |
20 |
Время зарядки при токе 120А при зарядке от 40 до 90% емкости системы накопления энергии, мин |
60 |
Величина тока утечки, мА, не более |
0,2 |
Усилие, оказываемое токоприемником (штанги из стали) на контактный провод, подвешенный на высоте от 4,0 до 6,0 м от уровня дороги, Н |
от 120 до 140 |
Электрическое сопротивление изоляции, МОм, не менее: между металлическими элементами кузова и высоковольтными электрическими цепями; между металлическими элементами кузова и головкой токоприемника; между высоковольтными электрическими цепями и низковольтными электрическими цепями; между металлическими элементами кузова и низковольтными электрическими цепями; между металлическими элементами кузова и поручнями входа-выхода, подножками, панелями дверей. |
5,0 10,0 5,0 1,0 1,0 |
|