Общее описание
    Троллейбус пассажирский модели 32100D (далее - троллейбус) – двухосный, трехдверный, низкопольный, повышенной вместимости, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован накопителем электроэнергии.
    Троллейбус предназначен для внутригородских перевозок пассажиров с максимальным продольным уклоном дороги не более 8%.
    Троллейбус рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С и среднегодовой относительной влажности до 75 % при температуре плюс 18 °С.

Габаритный чертеж


Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, чел 83
Мест для сидения 30
Масса снаряженного троллейбуса, кг
Распределение массы по осям:
Передняя ось
Задняя ось
12320

4640
7680
Технически допустимая максимальная масса с грузом, кг:
Распределение этой массы между осями:
Передняя ось
Задняя ось
18000

6500
11500
Суммарный люфт в рулевом управлении, градус, не более 20
Давление воздуха в шинах колес, МПа:
Передней оси
Задней оси

0,90-0,92
0,90-0,92
Запас автономного хода на протяжении всего срока эксплуатации троллейбуса при полной допустимой техничесой массе с включенными отопителями, осветительными приборами, не менее, км 20
Время зарядки при токе 120А при зарядке от 40 до 90% емкости системы накопления энергии, мин 60
Величина тока утечки, мА, не более 0,2
Усилие, оказываемое токоприемником (штанги из стали) на контактный провод, подвешенный на высоте от 4,0 до 6,0 м от уровня дороги, Н от 120 до 140
Электрическое сопротивление изоляции, МОм, не менее:
между металлическими элементами кузова и высоковольтными электрическими цепями;
между металлическими элементами кузова и головкой токоприемника;
между высоковольтными электрическими цепями и низковольтными электрическими цепями;
между металлическими элементами кузова и низковольтными электрическими цепями;
между металлическими элементами кузова и поручнями входа-выхода, подножками, панелями дверей.

5,0
10,0
5,0
1,0
1,0

Органы управления и индикации

Фото кабины


Элементы органов управления и индикации


Электрическое оборудование

Расположение электрооборудования


Тяговый электродвигатель ДТА-3У1


Тяговый электродвигатель ТАД155-4-БУ1


Система штангоулавливания


Схема электрическая принципиальная

Скачать
    Формат материала - PDF. Размер - 2,7 Мб

Механическое оборудование

Мосты

Инструкции по ремонту и наладке мостов
    Формат материала - PDF. Размер - 2,5 Мб

Рулевое управление


Гидросистема


Электронная система управления уровнем пола


Тормозная система

    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    -рабочей - для замедления движения троллейбуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС);
    -стояночной - для удержания троллейбуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана;
    -остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях;
    –вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси;
    –аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы;

Пневматическое оборудование

Принципиальная пневматическая схема


Компрессор АКВ 0,3-1-420


Узлы пневмооборудования

Flag Counter