![]() |
Троллейбус пассажирский модели 32100D (далее - троллейбус) – двухосный, трехдверный, низкопольный, повышенной вместимости, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован накопителем электроэнергии.
Троллейбус предназначен для внутригородских перевозок пассажиров с максимальным продольным уклоном дороги не более 8%. Троллейбус рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С и среднегодовой относительной влажности до 75 % при температуре плюс 18 °С.
|
|
-
Управляемая ось
- Ведущий мост - Инструкции по ремонту и наладке мостов Формат материала - pdf. Размер - 2,5 МБ.
-
Схема установки рулевого управления
- Схема работы рулевого механизма при движении по прямой - Схема работы рулевого механизма при повороте направо - Схема работы рулевого механизма при повороте налево - Тяга продольная рулевая - Технические характеристики рулевых механизмов с гидроусилителем ШНКФ 453461.700 - Редуктор угловой - Рулевая колонка с травмобезопасным устройством - Рулевой механизм
-
Гидростанция
- Насос ШНКФ 453471.920-21 - Двигатель гидронасоса Г732В - Масляный бак - Датчик-сигнализатор
-
Общее описание системы
- Установка системы наклона кузова - Работа блока клапанов ELC - Датчик положения кузова
Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
-рабочей - для замедления движения троллейбуса до его полной остановки. Функции рабочей тормозной системы выполняет двухконтурная пневматическая тормозная система с раздельным приводом от тормозных камер на тормозные механизмы первой, второй и третьей осей и с антиблокировочной системой (АБС); -стояночной - для удержания троллейбуса на месте на стоянке (уклоне). Функции стояночной тормозной системы выполняют тормозные механизмы второй и третьей осей с приводом от энергоаккумуляторов с управлением от тормозного крана; -остановочной - функции остановочной тормозной системы выполняют тормозные механизмы ведущей оси и приводятся в действие автоматически при открытых дверях; –вспомогательной (износостойкой) - функции вспомогательной тормозной системы выполняет электрическая система электродинамического торможения, развиваемого тяговым электродвигателем и воздействующая на колеса ведущей оси; –аварийной - функции аварийной тормозной системы выполняет стояночная тормозная система или любой из контуров рабочей тормозной системы, вступает в действие при отказе рабочей тормозной системы; - Кран тормозной двухсекционный с рычагом - Кран тормозной обратного действия с ручным управлением - Камера тормозная с энергоаккумулятором тип 24/24 |
eltroll2 2019-2023 |