Содержание
  1. Общее описание
  2. Габаритный чертеж
  3. Вид кабины водителя
  4. Органы управления и индикации
  5. Расположение основных органов управления
  6. Описание основных органов управления
  7. Электрическое оборудование
  8. Схема электрическая принципиальная высоковольтных цепей
  9. Схема принципиальная цепей управления
  10. Таблица замыкания кулачковых контакторов
  11. Электродвигатель тяговый ДК-210А-3
  12. Двигатель вспомогательный ДК-661Б
  13. Двигатель компрессора ДК-408В
  14. Токоприемники РТ-6И
  15. Автоматический выключатель АВ-8А-1
  16. Контакторная панель ТП-94В
  17. Контроллер ЭКГ-20Б-1
  18. Контроллер управления КВП-22Б
  19. Пускотормозные резисторы КФ-51Г
  20. Ящик резисторов ЯС-42
  21. Выключатель ВУ-22-2Б1 (ВУ-222А)
  22. Механическое оборудование
  23. Задний мост
  24. Передний мост
  25. Карданная передача
  26. Рулевое управление
  27. Подвеска
  28. Тормозная система
  29. Элементы тормозной системы
  30. Пневматическое оборудование
  31. Принципиальная пневматическая схема
  32. Узлы пневмооборудования
  33. Справочные материалы
Общее описание
    В конце 1975 года началось серийное производство следующей модификации ЗиУ-682В, пришедшей на смену ЗиУ-682Б. В связи с наличием конструктивных недостатков, проявившихся в течение первых лет эксплуатации, вместо реактивных тяг в качестве несущих элементов подвески стали использованы рессоры. С 1976 года число светильников в салоне было уменьшено с 12 до 11, каждое второе окно в салоне лишилось форточек. С 1978 года число потолочных люков сократилось до трех (за счет люка над передним мостом), троллейбусы стали оборудоваться электрическими штангоуловителями.
    С 1982 года изменилась форма и расположение передних и задних габаритных огней. Фонари оригинальной формы, неофициально называемые "лодочками", были заменены унифицированными и смещены от краев ближе к маршрутоуказателям. В 1985 году аналогичные изменения дизайна претерпели внешние сигнальные огни и указатели поворота.
    С 1983 года троллейбусы стали выпускаться без пониженного уровня задней накопительной площадки, что было обусловлено необходимостью усиления конструкции основания кузова в заднем свесе. В 1985 году заводская табличка троллейбуса была частично приведена в соответствие со стандартами формирования VIN-кода, что привело к смене маркировки на XTИ682В00.

Габаритный чертеж


Вид кабины водителя


Органы управления и индикации

Расположение основных органов управления

    1 – левое шасси панели приборов; 2 - шасси приборов бокового пульта; 3 - центральное шасси панели приборов; 4 - правое шасси панели приборов; 5 - панель бокового пульта; 6 - верхний ящик с оборудованием; 7 - видеомонитор PRO-CP5; 8 - ящик для личных вещей водителя.

Описание основных органов управления


Электрическое оборудование

Схема электрическая принципиальная высоковольтных цепей

Наименование Кол-во на троллейбус Тип Условное обозначение на схеме
Электродвигатель тяговый 1 ДК-210А-3 М1
Электродвигатель вспомогательный 1 ДК-661Б М2
Электродвигатель компрессора 1 ДК-408В М3
Токоприемник 2 РТ-6И X1, X2
Реактор помехоподавления 2 ИК-20А L1, L2
Выключатель автоматический 1 АВ-8А-1 Q
Предохранитель 5 См.приложение F1-F5
Панель с аппратурой ТП-94В
1)контактор
2)контактор
3)реле напряжения
4)реле максимального тока
5)реле времени
6)реле минимального тока
7)реле ускорения

4
5
1
1
1
1
1

КПД-110Е
КПП-113
РЭВ-827
РЭВ-571
РЭВ-811
РЭВ-830
Р-52Б

Ш1, Ш2, Ш3
КДК
ЛК1, ЛК2, ЛК3, Р, Т
РН
РТ
РВ-1
РМТ
РУ
Панель
1)контактор
2)резистор добавочный

1
1

КПД-110Е
ВС1

КП1
ДС3
Контроллер групповой реостатный 1 ЭКГ-20Б-1 СР, РК, СД, РКМ, РКП
Контроллер управления 1 КВП-22Б КВ, ТК, Н1, Н2, В1, В2
Ящик пускотормозных резисторов 1 КФ-51Г Р1-Р10, Р19-Р20А
Ящик шунтовых резисторов 2 ЯС-42 Р13-Р16
Выключатель вспомогательных цепей 4 ВУ-22-2Б1 S1-S4
Шунт к амперметру 1 ШС-75 500-0-500 ШН1
Амперметр 1 М-2001 РА
Печь кабины водителя 1 элементы ТЭН 42 А13/С4 11С7 ЕК
Лампа неоновая 1 МН-7 НЗ
Печь отопления пассажирского помещения 1 элементы ТЭН 42 А13/04 110V ЕС
Катушка токового реле 1 682-7913010 К1

Схема принципиальная цепей управления

    Примечание. В более поздних ЗиУ-682В применялась несколько иная схема питания н/в катушки контактора Р: кулачковый элемент РК (13-18) включался не в плюсовое, а в минусовое плечо, и к нему подключали провода 17-6, а не 16-17. Это позволило удалить один из проводов 16, от контакторной панели до группового контроллера.
    Кроме того, на схеме не совсем точно указано назначение реле времени РВ: оно имеет выдержку времени и при включении, и при отключении.

Таблица замыкания кулачковых контакторов


Электродвигатель тяговый ДК-210А-3


Двигатель вспомогательный ДК-661Б


Двигатель компрессора ДК-408В


Токоприемники РТ-6И


Автоматический выключатель АВ-8А-1


Контакторная панель ТП-94В


Контроллер ЭКГ-20Б-1


Контроллер управления КВП-22Б


Пускотормозные резисторы КФ-51Г


Ящик резисторов ЯС-42


Выключатель ВУ-22-2Б1 (ВУ-222А)


Механическое оборудование

Задний мост


Передний мост


Карданная передача


Рулевое управление


Подвеска


Тормозная система

    Троллейбус оборудован следующими тормозными системами:
    1) рабочая, воздействующая раздельно на тормозные механизмы передних и задних колес, с пневматическим приводом;
    2) запасная, фукнции которой может выполнять один из контуров привода рабочей тормозной системы. Вступает в действие в случае повреждений в пневмоприводе какого-либо контура рабочей тормозной системы;
    3) стояночная, воздействующая на тормозные механизмы задних колес, с механическим приводом и ручным органом управления;
    4) вспомогательная, работающая в режиме электродинамического реостатного торможения.
    Рабочая и вспомогательная тормозные системы приводятся в действие одной педалью.
    Привод рабочей и вспомогательной тормозных систем приведен здесь.


Пневматическое оборудование

Принципиальная пневматическая схема


Узлы пневмооборудования


Справочные материалы
Flag Counter