![]() |
|
1 - регулятор положения кузова 003-1; 2 - клапан выпускной 131; 3 - клапан быстродействующий 398; 4 - блок соединительный БС-1 У2; 5 - клапан сбрасывающий трехпозиционный; 6 - инвертор; 7 - блок управления противоюзной защиты; 8 - резистор; 9 - клапан ограничительный 108; 10 - блок управления вагоном БУВ-Н; 11 - блок распределительного устройства БРУ; 12 - блок соединительный с датчиком тока БСДТ; 13 - клапан ограничительный 109; 16 - блок контактора; 17 - источник бортового питания ДИП; 18 - блок управления вентиляцией и отоплением; 21 - блок вспомогательной контактной аппаратуры БВКА; 22 - ящик аккумуляторный; 23 - блок ограничивающих резисторов БОР; 24 - индуктор; 27 - компрессор; 28 - осушитель; 29 - резервуар Р9-10; 30 - блок электропневматических приборов БЭПП; 31 - резервуар Р10-300; 32 - резервуар Р10-100; 35 - датчик тока; 36 - блок контакторов отопления; 37 - сигнализатор давления 115; 38 - сигнализатор давления 115А; 39 - коробка соединительная видеосистемы; 40 - коробка электроконтактная ЭК1; 41 - коробка электроконтактная ЭК2
1 - регулятор положения кузова 003-1; 2 - клапан выпускной 131; 3 - клапан быстродействующий 398; 4 - блок соединительный БС-1 У2; 5 - сигнализатор давления 115; 6 - клапан срабатывающий трехпозиционный; 7 - инвертор; 8 - сигнализатор давления 115А; 9 - блок управления противоюзом; 10 - блок вентилей; 11 - резистор; 12 - редуктор 348; 13 - блок управления вагоном БУВ-Н; 14 - блок распределительного устройства БРУ - 03П; 15 - блок соединительный с датчиком тока БСДТ; 16 - клапан ограничительный 109; 17 - коробка электроконтактная ЭК3; 18 - коробка соединительная видеосвязи; 19 - блок согласования токов БСТ-01; 20 - блок управления вентиляцией и отоплением; 21 - источник бортового питания ДИП-01; 22 - блок контактора БК-01; 23 - блок вспомогательной контактной аппаратуры БКВА; 24 - ящик аккумуляторный; 25 - блок ограничивающих резисторов БОР-4; 26 - индуктор; 27 - клапан ограничительный 108; 28 - коробка электроконтактная ЭК2; 29 - компрессор; 30 - осушитель; 31 - резервуар Р10-9; 32 - блок электропневматических приборов БЭПП; 33 - резервуар Р10-300; 34 - резервуар Р10-100; 35 - датчик тока; 36 - блок контакторов отопления.
|
1 - основной пульт машиниста; 2 - монитор машиниста; 3 - клавиатура монитора машиниста; 4 - клавиатура пульта управления системы "Витязь"; 5 - тумба правая; 6 - пульт управления (ПУ-ЛКМ) радиостанции РК-1М; 7 - кран машиниста; 8 - клапан педального звукового сигнала; 9 - контроллер машиниста; 10 - панель выбора обзора; 11 - педаль безопасности; 12 - подставка для ног; 13 - тумба левая; 14 - блок контроллеров реверса; 15 - монитор зоны обзора
|
Высоковольтные цепи получают питание 750в постоянного тока от контактной цепи через токоприемники . Токоприемники, через соединительные муфты подключаются к блоку соединительному с датчиками тока (БСТД). От БСТД по проводу 5 питание подается на сетевые предохранители блока распределительного устройства (БРУ) - FU1, FU2 FU7, FU8.
Далее, через главный предохранитель FU1 на 500а, разъединитель ГВ питание подается в силовую схему (на вход тягового инвертора и от него на тяговые двигатели). При отключенном ГВ силовая схема через его контакты подсоединена к ЗУМ у. После предохранителя FU2 через FU3, FU4 FU5, FU6, ограничивающие резисторы R1,R2, R3, R4 блока ограничивающих резисторов (БОР) питание ,через контакты контакторов (КМ1.1, КМ1.2) блока контакторов (БК-01) поступает на соответствующие источники бортового питания ИПП через ограничивающие резисторы R2 и R4 блока БОР, силовые контакты контактора КМ1.1, КМ1.2, термореле ( ТРК ) и датчик тока ( ДТ ) высокое напряжение подается на двигатель мотор компрессора. Киловольтметр ( КW ) контролирует напряжение в силовой вспомогательной схеме первого вагона, по цепи: контактный рельс, прижатый ТР, плавкий предохранитель (FU2). При отсутствии напряжения в контактной сети или если головной вагон находится на токоразделе, или при перегорании FU2 - киловольтметр показывает отсутствие напряжения (0 вольт). Не будут работать МК, ИПП-6, ИПП-10. Через предохранители FU7 и FU8 высокое напряжение подается на блок контакторов обогрева (БКО) и далее на тепловентиляторы первой и второй секции. Блок управления вентиляцией и отоплением (БУВО) получает питание 80 в от ИПП. Заземление потребителей высоковольтных цепей осуществляется через соединительные блоки (БС-1) и токоотводы типа ЗУМ-5, установленные на каждой колесной паре тележек вагона.
Силовая схема включает автономный инвертор (МСИ) из шести тиристорных ключей ((Т1-Т6) и двух ключей ( Т7 иТ8 ) тормозного преобразователя ( чоппера ). Обмотки 4-х ассинхронных тяговых электродвигателей соединены параллельно и питаются от одного инвертора. Напряжение на инвертор подается от контактного рельса постоянного тока напряжением 750 в через контакты быстро действующего выключателя (ВБ) и входной фильтр ( Lф – Сф ). В режиме тяги тормозной резистор (Rт) зашунтирован тормозным преобразователем. Напряжение с выхода инвертора непосредственно поступает на 3-х фазную систему шин (А,В,С ) к которым подключены тяговые двигатели. На каждом двигателе установлено устройство для измерения числа оборотов – датчик частоты вращения ротора двигателя (ДВЧ).
Информация датчика о числе оборотов поступает в блок управления силовым инвертором, который обеспечивает регулирование напряжения и частоты тока обмоток двигателя по определенному закону. Этот закон формируется при выборе машинистом рукояткой контроллера того или иного пускового положения – «Ход 1», «Ход 2», «Ход-3», «Ход-4».
|
eltroll2 2019-2023 |