Дизель поезд РА2 пневматические клапаны

Клапан быстродействующий 398

    1 - 1-шайба; 2-корпус; 3-крышка; 4-направляющая; 5-манжета крана машиниста; 6-втулка; 7-седло клапана; 8-кронштейн; 9-шпилька; 10-шпилька; 11-гайка; 12-шайба; 13-пробка; 14-уплотнение клапана; 15-ниппель; 16, 17-заглушка; 18-кольцо; 19-прокладка; 20-шпилька; 21-гайка; 22-шайба; 23-упорка; 24-упор; 25, 26-гайка; 27-шайба; 28-направляющая; 29-пружина; 30-уплотнение клапана; 31-гнездо; 32-диафрагма; 33- болт; 34, 35-шайба; 36-уплотнительная прокладка

    Клапан быстродействующий предназначен для автоматического сброса давления в пневморессоре при повреждении второй пневморессоры той же тележки.
    Клапан состоит из кронштейна 8 и пневматической части.
    Внутри корпуса 2 и крышки 3 расположены две подпружиненные диафрагменно-клапанные системы, включающие в себя диафрагмы 32, зажатые между гнездом 31 и направляющей 4.
    Корпус 2 и крышки 3 имеют канал соединяющие полости клапана.
    В клапане предусмотрена регулировка, позволяющая изменить предварительное сжатие пружины 29 и тем самым регулировать настройку клапанов.
    Уплотнительная резиновая прокладка 36 является пыле- и грязезащитной.
    При равенстве давлений в пневморессорах, клапан прижат к седлу, усилием предварительно сжатой пружины.
    При разрыве пневморессоры давление в полостях «В» резко снижается. Под действием давления в полости «Г» от второй пневморессоры диафрагма прогибается вниз, открывая при этом клапан и обеспечивая выход воздуха в атмосферу.
    Процесс выпуска воздуха из второй пневморессоры будет продолжаться до тех пор, пока отжатая нижняя пружина не преодолеет действие разницы давлений в полостях «В» и «Г», действующих на диафрагму. Клапан закроется и в полости «Г» будет сохраняться остаточное давление. Это давление определяется предварительным поджатием пружины и может регулироваться по необходимости.