Содержание
  1. Размещение оборудования внутри пульта управления
  2. Панели управления №1 и №2
  3. Панели с БУИ и БИЛ-В-ПОМ
  4. Пульт управления радиостанцией ПУ-В с микротелефонной трубкой
  5. Панель системы управления ПСУ и клавиатура
  6. БИЛ-У и ТСКБМ-И
  7. Блок ввода локомотивный, манометры пневмосистемы и панель индикации состояния тормозов
  8. Расположение оборудования в перегородке кабины машиниста
  9. Панель органов управления
  10. Лицевая панель блока защиты и коммутации головного вагона
  11. Аппаратный отсек пневмооборудования в головном вагоне
  12. Аппаратный отсек пневмооборудования в прицепном вагоне
  13. Аппаратный отсек электрооборудования в головном вагоне
  14. Аппаратный отсек электрооборудования в прицепном вагоне
  15. Лицевая панель блока защиты и коммутации прицепного вагона
  16. Расположение оборудования в средней перегородке головного и прицепного вагонов
Дизель поезд РА2 органы управления и индикации

Размещение оборудования внутри пульта управления

    1 - пульт управления (вид слева); 2 - локальный блок контроля ЛБК (из комплекта АСОТП "Игла-ТПС") ЛБК устанавливается до состава РА2 №066; 3 - силовой блок БУП СБ-БУП; 4 - блок управления нагревателем стекла БУНС; 5 - блок управления поездом БУП; 6 - тепловентилятор; 7 - блок питания и защиты БПЗ-5; 8 - извещатели пожарные дымовые.


Панели управления №1 и №2

    1 - контроллер машиниста (управляет набором скорости движения и гидродинамическим торможением); 2 - тормозной контроллер (управляет электропневматическим торможением).

Панели с БУИ и БИЛ-В-ПОМ

    1 - блок управления и индикации БУИ (из комплекта АСОТП "Игла-ТПС"); 2 - блок индикации для помощника машиниста (из комплекта КЛУБ-У).

Пульт управления радиостанцией ПУ-В с микротелефонной трубкой


Панель системы управления ПСУ и клавиатура


БИЛ-У и ТСКБМ-И

    1 - блок информационный локомотивный БИЛ-У (из комплекта КЛУБ-У); 2 - индикатор ТСКБМ-И; 3 - тумблер отключения питания аппаратуры ТСКБМ.

Блок ввода локомотивный, манометры пневмосистемы и панель индикации состояния тормозов

    ВКЛ. ЭПТ - голубая индикации включения электропневматического тормоза; ПЕРЕКРЫША - желтая индикация при перекрыше; ТОРМОЖЕНИЕ - красная индикация при торможении; КОМПРЕССОР - желтая индикация при работе компрессора; СОТ - красная индикация при не отпуске тормозов; СОТХ - красная индикация при не отпуске тормозов последней колесной пары в хвостовом вагоне; КМ В НЕРАБОЧЕЙ КАБИНЕ - красная индикация включения крана машиниста в нерабочей кабине; НЕИСПРАВНОСТЬ БАРС - красная индикация при неисправности БАРС.

Расположение оборудования в перегородке кабины машиниста

    1, 7 - дверцы шкафа; 2 - бачок стеклоомывателя; 3 - крышка бачка; 4 - кресло с откидывающимся сиденьем машиниста-инструктора; 5 - входная дверь кабины машиниста; 6 - крючки для одежды; 8 - воздуховод выхода воздуха из кондиционера; 9 - громкоговоритель радиостанции; 10 - кондиционер кабины машиниста; 11 - приемник сигналов ТСКБМ-П; 12 - воздуховод забора воздуха в кондиционер; 13 - панель органов управления; 14 - панель управления кондиционером; 15 - устройство ручного пуска пожаротушения УРП-7; 16 - инструкция пользования УРП-7; 17 - холодильник (микроволновая печь); 18 - блок защиты и коммутации; 19 - огнетушитель ОУ-2; 20 - датчики дымовые; 21 - локальный блок контроля ЛБК (из комплекта АСОТП "Игла-ТПС"); 22 - задатчик температуры.

Панель органов управления


Лицевая панель блока защиты и коммутации головного вагона


Аппаратный отсек пневмооборудования в головном вагоне

    1,7,17 – краны 1-20-4 (К28, К27, К29); 2 – регулятор давления АК-11Б; 3,19 – датчики давления (ДД5, ДД6, ДД7); 4 – обратный клапан (КО1); 5,8 – краны 1-15-3 (К7, К10); 6,20 – преобразователи давления (ПД2, ПД3); 9 – кран 1-25-1 (К40); 10 – фильтр (Ф5); 11 – воздухораспределитель; 12 – БУСТ; 13 – редуктор 236; 14 – кран 2-20-1 (К25); 15 – электровоздухораспределитель; 16 – реле давления (РД1, РД2); 18 – сигнализаторы давления (СД5, СД6, СД7); 21* – источник питания ИП-ЛЭ-110/800С (из комплекта КЛУБ-У); 22** – вспомогательный блок управления двигателем.

Аппаратный отсек пневмооборудования в прицепном вагоне

    1, 5, 15 - краны 1-20-4 (К28, К27, К29); 2, 17 - датчики давления (ДД5, ДД6, ДД7); 3 - обратный клапан (КО1); 4, 6 - краны 1-15-3 (К7, К8); 7 - кран 1-25-1 (К40); 8 - фильтр (Ф2); 9 - воздухораспределитель; 10 - БУСТ; 11 - кран 2-20-1 (К25); 12 - редуктор 236; 13 - электровоздухораспределитель; 14 - реле давления (РД1, РД2); 16 - сигнализаторы давления (СД5, СД6, СД7); 18 - манометр МП-6; 19 - розетка.

Аппаратный отсек электрооборудования в головном вагоне

    1 - датчики дымовые; 2 - блок радиооборудования БАРС-02; 3 - источник питания 110-ИП-ЛЭ-600-НН; 4 - блок коммутации и регистрации БКР-У-1М; 5 - блок контроля и управления; 6 - колодки (ЦКР) с крышками; 7 - электронный блок управления КППУ "БАРС-4МО"; 8 - блок электроники локомотивный БЭЛ-У; 9 - блок управления ЭПТ; 10 - блок ТСКБМ-К; 11 - блок распределения сигналов; 12 - силовой блок БУВ-Н СБ-БУВ-Г; 13 - блок согласования интерфейсов БСИ; 14 - основной блок управления двигателем; 15 - блок управления вагоном головной БУВ-Г; 16 - локальный блок контроля; 17 - фильтр дуплексный DPF2/6-150L-2/4 (151-156)Н; 18 - блок управления гребнесмазывателем; 19 - радиостанция 1Р22СВ-2 "МОСТ-ММ1"; 20 - счетчик моточасов; 21 - розетка сервисная; 22 - счетчик импульсов (одометр); 23 - розетка; 24 - стабилизатор.

Аппаратный отсек электрооборудования в прицепном вагоне

    1, 2 - датчики дымовые; 3 - блок распределения сигналов БРС; 4 - блок управления дверями БУД; 5 - электронный блок управления КППУ "БАРС-4МО"; 6 - блок управления вагоном прицепной БУВ-П; 7 - силовой блок БУВ-П СБ-БУВ-Г; 8 - блок защиты и коммутации БЗК; 9 - одометр; 10 - розетка; 11 - локальный блок контроля.

Лицевая панель блока защиты и коммутации прицепного вагона


Расположение оборудования в средней перегородке головного и прицепного вагонов

    1 - расширительные бачки; 2 - прибор контроля уровня жидкости ПКУ-Ж-2; 3а, 3б - локальные блоки контроля ЛБК; 4 - блок управления дверями; 5 - блок информационного табло БИТ; 6 - блок экстренной связи БЭС; 7 - фильтр-регулятор с манометром пневмосистемы дверей; 8 - задвижные двери салона; 9 - блок согласующих трансформаторов БСТ; 10 - блок усилителя мощности БУМ.