Описание и схемы силового привода
— Скачать
Формат материала - ZIP. Размер - 36 МБ
Схемы высоковольтного электрооборудования троллейбуса
Тяговый электродвигатель 7 Al 2943 rN (вариант 1)
Тяговый электродвигатель 9 Al 2943 rN (вариант 2)
Контроллер управления 3 KTD3
Контроллер 3 KTD3 предназначен для включения цепей управления троллейбуса при разгоне, регулировании скорости движения и электродинамическом торможении путем подачи тока определенной величины регулятору, который и организует работу импульсных преобразователей хода и торможения.
Комплект спидометра TM 700
Автоматический выключатель 2HA1
Автоматический выключатель обеспечивает как ручное отключение от контактной сети, так и защиту от перегрузок или короткого замыканмя в цепях высокого напряжения троллейбуса.
Индикатор напряжения на корпусе ML-1
Индикатор измеряет в двух диапазонах превышение напряжения между корпусом троллейбуса и дорогой при пробое или снижении изоляции силовых цепей.
Силовой блок MT 7.10
Силовой блок содержит импульсный преобразователь и два комбинационных т.наз. "тормозных" диода. Импульсный преобразователь служит для плавного регулирования величины электрической энергии, подаваемой на тяговый двигатель и на тормознме диоды для работы электрического тормоза. Импульсным преобразователем управляет управляюший регулятор RT 3.5.
Силовой блок MT 3.3
Силовой блок содержит импульсный преобразователь и два комбинационных т.наз. "тормозных" диода. Импульсный преобразователь служит для плавного регулирования величины электрической энергии, подаваемой на тяговый двигатель и на тормознме диоды для работы электрического тормоза. Импульсным преобразователем управляет управляюший регулятор RT 3.5.
Блок вспомогательной электроники BPE 1.0
Блок вспомогательной электроники представляет собой аппаратуру, в которой сосредоточенм вспомогательные электроннме модули, необходимые лля правильного срабатывания электрооборудования.
Тип ВРЕ 1.0 состоит из следующих модулей:
- реле напряжения 600 В и 50 В - R6 10
- реле времени OD 1 - R1 10
- индикатор напряжения на корпусе троллейбуса - IK 10
- блок акустической сигнализации - SI 10
Преобразователь для люминисцентной лампы освещения
Каждый светильник с люминисцентной лампой снабжен полупроводниковым преобразователем постоянного напряжения 24 В от аккумуляторной батареи в переменное напряжение высокой частоты для питания этой лампы.
Контакторы
Помехоподавляющее звено 1.10
Помехоподавляющее звено является составной частью силовой части импульсной регуляции тягового привода и предназначено для подавления излучаемых электромагнитных полей, образующих помехи.
Переключатель полярности 1PPD
Переключатель 1 PPO 21 предназначен для переключения полярности тягового напряжения для привода тягового двигателя троллейбуса. Обеспечивает ручным переключением постоянно одинаковую полярность на сглаживающей конденсаторной батареи и на входе импульсного преобразователя, несмотря на изменение полярности в тяговой сети.
Переключатель направления движения 5 PPD 21
Переключатель предназначен для переключения направления тока первого (переднего) тягового двигателя и с этим для изменения движения троллейбуса.
Вспомогательные электродвигатели
Для привода вспомогательных агрегатов применяются сериесные двигатели постоянного тока. Для привода компрессора применяется двигатель типа MG 112 L - P. Для привода гидрогенератора и альтернатора применяется двигатель типа MG 132 L - P.
Альтернатор
Альтернатор вместе с встроенным подупроводниковым регулятором напряжения служит для подзарядки аккумуляторной батареи троллейбуса.
Тормозное сопротивление RM 62
Тормозное сопротивление служит как гаситель электрической энергии, возникающей в троллейбусе при торможении электродинамическим тормозом. Находится в трех полях четырехпольной рамы. В четвертом поле находятся еще четыре разных блока сопротивлений, необходимые для работы троллейбуса. Это:
- сопротивление, способствующее увеличению тока троллейбуса для переключения стрелок;
- сопротивление, последовательно подключенное с мотором привода компрессора;
- сопротивление, последовательно подключенное с мотором привода альтернатора и гидронасоса;
- сопротивление, параллельно подключенное к якорю мотора привода альтернатора и гидронасоса.
Сопротивление понижения напряжения 1RS3
Сопротивление понижения напряжения 1RS3 подсоединен к обмотке возбуждения тягового двигателя и служит для изменения ходовых характеристик.
Входной диод
Входной диод предотвращает проникновение напряжения неправильной полярности в силовую цепь троллейбуса.
Входной дроссель TV 2.2.1
Входной дроссель служит для ограничения влияния электрических действий в тяговой сети на работу импульсных преобразователей и наоборот.
Тяговый дроссель TV 2.1.1
Тяговый дроссель увеличивает общую индуктивность тягового двигателя привода троллейбуса в режиме движения и возбуждающей обмотки в режиме электродинамического тормоза. В результате этого уменьшается пульсация токов двигателя или возбуждающей обмотки, увеличивается эффективность привода и ограничивается влияние помех импульсов напряжения.
|