![]() |
Началом истории Ликинского автобусного завода (ЛиАЗа) принято считать 1937 год: тогда в поселке Ликино-Дулево Московской области заработал Лесотехнический завод облагораживания древесины. В 1945 году завод был переименован в Ликинский машиностроительный (ЛиМЗ) и стал специализироваться на выпуске машин и механизмов для лесозаготовительной и деревообрабатывающей промышленности. В 1958 году началась реконструкция предприятия под выпуск городских пассажирских автобусов, предприятие получило новое название – Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ). 10 января 1959 года из ворот предприятия вышел первый автобус. 6 декабря 2007 на заводе выпущен первый троллейбус, полностью произведённый на предприятии. Однако через несколько лет проект был свернут, всего завод собрал около 200 троллейбусов.
Высокопольный троллейбус, разработанный на базе автобуса ЛиАЗ-5256. Троллейбус оснащён реостатно-контакторной системой управления (РКСУ) и комплектовался задними мостами Raba. Унифицированная агрегатная база позволяет использовать запасные части как для автобуса, так и для троллейбуса, что значительно снижает эксплуатационные издержки. Было выпущено около 400 троллейбусов.
Низкопольный троллейбус на базе автобуса ЛиАЗ-5292. Система управления тяговым двигателем электронная.
Полунизкопольный (спереди пол низкий, а сзади приподнят) на базе автобуса ЛиАЗ-5293.
Комплектовался реостатно-контакторной или транзисторной системой управления тяговым двигателем.
|
eltroll2 2019-2023 |