![]() |
|
Конструкция троллейбуса модели 6Tr отличалась цельнометаллическим самонесущим сварным кузовом из специальных профилей, обтянутых стальным листом. На нижней решетке были закреплены отдельные агрегаты - разрезная ось, передняя независимая подвеска, подрессоренная винтовыми пружинами, задний мост с листовыми рессорами, тяговый двигатель, корпус батареи, резисторы и другие элементы. На впереди в отдельном шкафу, доступном снаружи через двухстворчатый люк, размещены электрические приборы.
На правой стороне кузова имелись три электропневматически открываемые двери, первые и вторые предназначались для выхода, а третья дверь за задней осью, для посадки. Внутри троллейбуса около третьей двери был пост кондуктора, оснащенный кнопками для управления дверями, сигнализацией и электрическим отоплением. На полу были размещены закрываемые подъемные люки для доступа к агрегатам. Расположение кожаных сидений с мягкой обивкой для 22 пассажиров была поперечная, на левой стороне (по ходу) были сиденья двойные, на правой стороне одинарные. Пульт водителя, находящийся в левом переднем углу, был оснащен приборами для управления троллейбусом и приборами тяговых, вспомогательных электрических цепей и пневматических систем, в т.ч. тахографом с механической регистрацией. Питание высоковольтных цепей осуществлялось при помощи двух токоприемников с контактной сети постоянного напряжения 600 В, вспомогательные управляющие цепи питались от щелочной батареи 12 В - 120 А-час, которая в ходе движения подзаряжалась при помощи генератора Scintilla 1130 Вт, подключенного к механическому выходу тягового двигателя. Второй вспомогательный выход приводил в действие компрессор, который обеспечивал поступление сжатого воздуха для тормозной и пневматической систем. Задняя ведущая ось с общей передачей 1:14,53 была соединена при помощи карданного вала с ротором тягового двигателя. Троллейбус был оснащен автоматическим управлением набора скорости пропорционально нажатию педали движения. Для торможения применялся электродинамический тормоз, который действовал на заднюю ось, воздушно-жидкостный тормоз, который действовал на все колеса и механический ручной тормоз, который действовал как стояночный тормоз и затормаживал только колеса задней оси. Троллейбус имел приспособление для движения с прицепом.
|
eltroll2 2019-2023 |